
CatCasino: требуют верифицировать все методы своего депозита и не выводят на 400 USD
Претензия denisochkin11 к CatCasino от 08.01.2024

Недавно решил вернуться на CatCasino, сделал небольшой депозит, получилось победить, поставил на вывод. Спустя некоторое время приходит отмена с необходимостью верификации, оператор чата попросил предоставить информацию по карте, на которую я делал вывод, информация была отправлена, оператор одобрил и сказал что деньги можно выводить, что я и сделал повторно. Спустя время приходит отмена, пишу снова в чат, где добрейший оператор сообщает мне, что для вывода нужно верифицировать ВОООБЩЕ ВСЕ с чего я когда-либо делал депозит. Хорошо кошелек Piastrix, но верифицировать 2 карты, депозиты с которых я делал более года назад, которые сейчас вовсе закрыты и я даже понятия не имею с какого они банка это уже перебор. Все данные по картам, которые я использовал для последнего депозита-вывода были предоставлены
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | denisochkin11 |
Жалоба направлена в казино
Вы у банка можете запросить справку о закрытии старых карт
Здравствуйте.
Для успешного вывода средств вам необходимо пройти полную верификацию аккаунта, для этого нужно подтвердить все платёжные методы, которые ранее использовались для депозита или вывода средств. К сожалению, пока вы не выполните полную верификацию аккаунта, вывод средств будет для вас недоступен.
Игрок так и не отреагировал. Инструкция, что и как делать игроку была предоставлена.
Жалоба закрыта