
CatCasino: уже несколько раз открывали мой аккаунт и отказались его закрыть повторно
Претензия Alex_ к CatCasino от 23.10.2023

Неоднократно обращался в catcasino с запросом на постоянную блокировку аккаунта, аккаунт не заблокирован, продолжают присылать рекламу на электронную почту, в блокировке отказывают по надуманным причинам (персональный менеджер выходной и т.п.)
06.10 получил подтвердение об установке постоянной блокировки аккаунта.
20.10 начали поступать рекламные предложения, при моем запросе выяснилось, что блокировка была снята без моего запроса по инициативе казино.
21.10 — неоднократный отказ в установке блокировки.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Alex_ |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Мы проверили информацию по вашему обращению. Аккаунт был заблокирован по вашей просьбе на 7 дней по первому запросу, так как первый раз аккаунт возможно было заблокировать только на 7 дней.
На данный момент ваш запрос был пересмотрен и аккаунт заблокирован по вашей просьбе навсегда.
Жалоба решена