
CryptoBoss Casino: списали баланс, сославшись на «баг» с активацией кода на 5000 RUB
Претензия seven_mars к Crypto Boss Casino от 13.12.2023

Вчера вечером была раздача бездепозитных промокодов. Активировал промокод открутил фриспины, но отыграть не удалось. Далее активировал следующий промокод (не тот же самый), успешно отыграл вагер, на балансе осталось 5к. Поинтересовался в чате, какие документы нужны для верификации аккаунта и нужен ли депозит для вывода. Загрузил необходимые документы, аккаунт верифицировали, сделал необходимый депозит и поставил на вывод 5к в 1:20. Сегодня к 14:00 зашел в аккаунт и в уведомлениях информация, мой баланс конфискован за то, что я якобы воспользовался каким то багом системы и активировал промокод многократно, чего категорически не делал и даже не знал, что у них какой то баг и код активируется многократно. Они сосласись на пункт правил 11. Что я использовал промокод из за некоректной работы которого, по их словам я активировал его многократно. Это категорически ложь! Чат даже разбираться не стал, на моё сообщение, что я не использовал код многократно, тупо ответили «Наш разговор зашел в тупик» и закрыли чат. Я ничего не нарушал, требую вернуть конфискованный баланс и произвести выплату!
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Crypto Boss Casino
Претензии к Crypto Boss Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Crypto Boss Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | seven_mars |
Жалоба направлена в казино
Добрый вечер, уважаемый seven_mars!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативным опытом играя у нас в казино
и искренне приносим свои извинения.
Мы провели тщательный анализ ситуации и разобрались в ней до конца.
Конфискованный баланс восстановлен! Кроме того, мы добавили Вам бонус за причиненные неудобства.
С уважением, ваша команда CryptoBoss Casino
Жалоба решена