
Dragon Money Casino: купил бонусный раунд и он пропал
Статус
Решена
Дата
21-02-2025
Претензия M0ksssss к Dragon Money Casino от 21.02.2025

M0ksssss
Купил бонуску в слоте собачки. Решил оставить ее на попозднее. В итоге потом когда в игру зашел выдало ошибку. Техподдержка не дает решения. Помогите.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (7)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Dragon Money Casino
Решенных проблем
153 из 209
Процент решенных
73.2 %
Ср. время жизни жалобы
24.4 дн.
Ср. сумма претензии
$1089
Жалоба на казино
Претензии к Dragon Money Casino
Не решена

Dragon Money Casino
Dragon Money Casino: нагло не платят на 1000 RUB
Здравствуйте! не буду лить воду, давно зареган, никогда не было проблем с выводами, пару дней назад депнул 100р с карты, [...]
Не решена

Dragon Money Casino
Dragon Money Casino: 03.10.2025 заблокировали мой аккаунт на 1.900.000 RUB
Здравствуйте , мой ид аккаунта 1138177 .Чуть больше 2 месяцев назад через крипту сделал депозит 80 тысяч рублей,но ошибс [...]
Не решена

Dragon Money Casino
Dragon Money Casino: приписали кучу дублирующих аккаунтов
Я вчера хотела поставить двухфакторку ,то есть поставила и код должен был прийти в тг .старый тг доступ я потеряла .полу [...]
Не решена

Dragon Money Casino
Dragon Money Casino: с 12.09.2025 утерян депозит на 24 USD
Добрый день, очень давно играю на казино Dragon Money, всегда все было хорошо и с депозитами и с выплатами. Даже когда д [...]
Не решена

Dragon Money Casino
Dragon Money Casino: выводил деньги и они потерялись на 117 USD
Я выводил деньги с казино Драгон Мани в детализации пишет что выполнен вывод а на карту не пришли деньги [...]
Не решена

Dragon Money Casino
Dragon Money Casino: с 06.09.2025 не поступил мой депозит на 10.000 RUB
Пополнял баланс 06.09.2025 01:36 на 10000 рублей через СБП (Jak), у них было условие прикрепить чек после оплаты (я не п [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Dragon Money Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | M0ksssss |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!
С уважением,
Команда DragonMoney
Опубликовано: 23 февраля, 13:40
Maksim N, 8056934
Здравствуйте!
Уважаемый пользователь, у Вас имеется незавершенная ставка в слоте. Для решения сложившейся ситуации Вам необходимо завершить игровую сессию. Более подробно о том, как это сделать, избежав ошибки, описали для Вас в чате технической поддержки. При возникновениии дополнительных вопросов мы обязательно Вам поможем.
С уважением,
Команда DragonMoney
Опубликовано: 24 февраля, 11:00
Спасибо, решили, но пока жалобу не напишешь дело не сдвинется с места
Добрый вечер!
Рады были вам помочь!
Если у Вас появятся дополнительные вопросы или потребуется более детальная консультация, обращайтесь к нам через онлайн-чат на сайте (раздел «Помощь») или по электронной почте.
Напоминаем, что защита Ваших персональных данных является для нас первоочередной задачей. Будьте бдительны в сети Интернет и не сообщайте конфиденциальную информацию сомнительным источникам.
С уважением,
Команда DragonMone
Жалоба решена