
Dragon Money Casino: заблокировали аккаунт и не хотят принимать данные для верификации и выводить средства на 590 USD
Претензия Demonit132 к Dragon Money Casino от 08.01.2024

Добрый день, 29.12.2023 активировал промокод на 500 рублей на сайте Dragon Money и с этих 500 в колесе выиграл 2500 после словил х1275 в слоте Wanted Dead or a Wild по итогу баланс стал 52500, поставил на деньги на вывод на ЮМани, уже приходилось немного конфликтовать с поддержкой данного казино из-за того что отменяли все возможные способы вывода, пришлось регистрировать ЮМани, поставил на вывод 50 тысяч на вывод, 30.12.2023 заходя на сайт мне написало что требуется верификация, я закрыл глаза на это так-как сумма внушительное, хотя само казино позиционирует себя как без верификационное. 30.12.2023 я отправил все требуемые от меня данные (фото с паспортом в руках и листочек Dragon Money с текущей датой, а также скан паспорта), спустя какое-то время саппорт пишет что перенаправит меня на другого специалиста, с этого момента я начал подозревать, что так просто мне не дадут вывести эти деньги новый саппорт Марина начала кидать какие-то ссылки на верификацию непонятно для чего, учитывая что я уже все данные отправил в этот чат, пройдя по первой ссылке было написано что все данные успешно прошли проверку, я об этом сразу же оповестил сапорта и начал узнавать когда мой аккаунт заработает, на что он задал вопрос о ФИО, я ему ответил и спустя каких-то 20+ часов мне ответили что такого ФИО нет в базе, я начал получать новые ссылки вплоть до 5 января, вторая ссылка не обработала паспорт на что дало отказ, третья ссылка все обработала но даже так написали что не удалось обработать вашу личность и после этого я получаю сообщение от Марии : «К сожалению в верификации отказано». Прошу помочь с данное ситуации и навести справедливость. Прикрепляю все доказательства.
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на Dragon Money Casino
Претензии к Dragon Money Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Dragon Money Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Demonit132 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 8 января 2024
Прошу прощения, увидел что под хайдом
Опубликовано: 8 января 2024
Можете добавить изображения под хайд для казино?
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, номер ID аккаунта на сайте. Посмотрим, что не так.
С уважением,
Команда DragonMoney
Опубликовано: 8 января 2024
6142434
Добрый день!
При подозрении на нарушение правил нашего сайта, в соответствии с пунктами 10.2 и 10.3 пользовательского соглашения, мы имеем право заблокировать аккаунт до прохождения успешной верификации. К сожалению, в данном случае верификация не была завершена успешно дважды. Понимаем, что это может вызвать недовольство, но мы не можем разблокировать аккаунт и провести вывод средств в виду сложившихся обстоятельств.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или вам потребуется дополнительная информация, рекомендуем обращаться к нашей службе поддержки.
С уважением,
Команда DragonMoney
Опубликовано: 10 января 2024
Значит предоставляйте ссылку для верификации до тех пор пока система не примет данные, думаю можно было убедится в честности моих намерений, если я ввожу одни и те же данные и пытался найти компромисс с вашим саппортом
Опубликовано: 10 января 2024
Разве это нормально при подозрении на что-то и при плохой работы тп блокировать аккаунт без возможности восстановления? Меня попросили отправить данные с листочком и паспортом — я отправил, после меня перенаправили на другого саппорта с другими требованиям, когда по предыдущим я всё уже вам отправил и продублировав данные по новоиспеченной ссылке их приняло, разве это нормально что из-за ваших проблем со стороны верификационных инструментов я должен лишаться аккаунта?
Опубликовано: 10 января 2024
так я прошёл верификацию в первый раз по вашей ссылке и данные не внеслись в базу, потом уже их не принимало и к тому же я отправил все нужные данные для верификации вам в чат
Добрый день!
Мы рады сообщить вам, что после повторной проверки ваша верификация пройдена успешно. Приносим извинения за возможные неудобства, и благодарим за ваше терпение.
С уважением,
Команда DragonMoney
Жалоба решена