
дубль ака в казино МАЛИНА
Претензия eav78 к Malina Casino от 28.11.2016

ОТКУДА ОНИ ЭТО БЕРУТ эти дубли ака??…бред хотел поиграть ,а они моль у вас пересечение типа вмы вам пойдём навстречу если верифицируетесь…вот такие пироги форумчане..у меня один комп и всё больше нет гаджетов вообще ….
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Malina Casino
Претензии к Malina Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Malina Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | eav78 |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
Здравствуйте, eav78
При регистрации наша система безопасности выявила некоторые совпадения Вашего счета с другими аккаунтами на сайте. На момент обращения в чат, у Вас не было пополнений игрового счета, поэтому было принято решение о временном ограничении доступа. Чтобы избежать исключения Вашего счета из бонусной программы, и не иметь проблем с выводом средств в дальнейшем, мы просим Вас выслать нам копию своего паспорта. После его проверки мы сразу же откроем Ваш счет и зачислим без депозитный бонус за столь долгое ожидание.
С Ув. Роман.
Добрый день!
Казино дало ответ на вашу претензию:
Дело в том, что у вас имеются пересечения по IP адресам, чтобы убедиться, что вы не используете дублирующий аккаунты,
казино в «целях безопасности», попросило стандартную верификацию.
Я могу предположить, что вы используете «Плагины и тд» , для обхода блокировки, но даже при этом, казино не может знать, вы это или нет.
Что вы решили в итоге?
Игрок ответил, что действительно использовал плагин «Hola», но он считает, что это не повод посылать документы для получения «бездепозитного бонуса»
В связи с этим, претензия отклоняется, по причине: Игрок не согласен с политикой казино