
EGB Casino: беспричинно заблокировали аккаунт и не выплатили на 570 USD
Претензия ZUBIUS7 к EGB Casino от 03.03.2025

Зарегистрировался в августе, нормально играл, интересные акции по киберспорту. В декабре заблочили вывод, передал все данные, банковские выписки, запросили звонок по скайпу, после этого обвинили в маханициях и полностью обнулили акк. Это как все происходило, а теперь жалоба:
Если бы были какие то действия не честные, то уже на моменте сравнения моих данных могли бы все найти. Каким образом все решилось на звонке по скайпу? Когда попросил обьяснить что я нарушил — полный игнор. Если до общения в скайпе было общение на почте на русском языке, то последний ответ — на английском, как будто попытка унижения человека с российским паспортом. По правилам я могу зарегистрировать акк только на свои реальные данные, в данном случае мне полностью запретили играть на этом сайте, не поясняя причин, только ссылки на правила, вроде бы везде существует презумпция невиновности, а тут, как будто искали момент, на котором обвинить, но не нашли и заблокировали просто так, как мошенники. Рейтинг букмекеров же и состоит из доверия игроков, а когда действуют вот такими методами, какое может быть доверие?
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на EGB Casino
Претензии к EGB Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на EGB Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ZUBIUS7 |
Мы не рейтинг букмекеров, не стоит копировать текста жалоб сразу по всем ресурсам….
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 3 марта, 12:01
Добрый день, прошу прощения, заново не хотелось переписывать все, да и эмоции тогда посильнее были, сейчас поутихли уже))
Представитель найден и появится в понедельник
Здравствуйте.
Вы заблокированы по итогам проверки путем видео-верификации.
Насколько я вижу, депозит вам вернули.
Опубликовано: 11 марта, 09:50
Добрый день, в том то и дело что не совсем ясно причины блокировки, я помню общение в видео — верификации, вроде бы на все вопросы ответил, ставки сделали (правда была заминка, я не совсем понимал как ставить виртуальные деньги), сомневаться в том что это я ставил как то странно, так как играю на разных букмекерских конторах я очень давно. А по поводу возврата депозита (депозит или оставшийся баланс?), возврата никакого не было, если можете уточните дату возврата, я проверю по банковскому счету. Сообщение, полученное на почту говорит о том, что ничего не вернули:
«We would like to let you know that as a result of the security review and investigation conducted in relation to you and your activities on the EGB website the practices engaged in by you in relation to EGB were found to constitute Prohibited Practices as defined in Section 11 of the EGB Terms and Conditions, including, but not limited to as defined in Sections 11 (3) and 11 (8).
According to Section 11 and 18 of the EGB Terms and Conditions, as a consequence of your participation in any form of Prohibited Practices or other activities that EGB at its sole discretion considers to constitute your misuse of EGB services or breach of the agreement you entered into with EGB, the following measures have been taken:
— your account has been closed and your agreements with EGB are terminated
— your points and bonuses (if any) have been cancelled, and all of your bets have been cancelled
— your balance has been terminated»
Опубликовано: 11 марта, 16:13
Под выводом депозита имеется ввиду сумма ваших выводов = сумме ваших депозитов.
Остальной баланс конфискован по причине нарушения правил сайта.
Опубликовано: 14 марта, 19:05
Добрый вечер, в таком случае хотелось бы узнать конкретно какие пункты договора с Вами я нарушил, с отсылками. Потому как заблокировать можно кого угодно, под любыми причинами, ссылаясь не понятно на что. Как я понимаю Вы полностью отказались от меня, как от клиента Вашего сервиса, хоть вы мне очень нравились своими акциями. Если так оно и есть, то будьте любезны разьяснить что я настолько смог нарушить, что получил максимальное наказание, что вы решили нарушить главные постулаты букмекеров, конфисковать то, что получено с честных Пари. Еще есть просьба — выслать официальное письмо (почта — [email protected]), о блокировке аккаунта и с причинами конфискации баланса, для для дальнейших юридических действиях.
если что, я готов к повторной проверке, с передачей всех необходимых данных, мне скрывать нечего, играю честно
Исходя из предоставленного, у игрока есть пересечение с другим аккаунтом. Так же игрок не прошёл видеоверификацию
Депозит игроку был возвращён
Жалоба отклонена