Flagman Casino: 22.11.2025 не смогла попасть в аккаунт и вывести деньги
Претензия Natulka073 к Flagman Casino от 24.11.2025
Здравствуйте. Я являлась зарегистрированным и авторизованным пользователем Flagman казино. Вчера 22.11.2025 внесла депозит в размере 1000, играла около 2х часов. Как только баланс достиг 3000 решила вывести, но тут меня ждал сюрприз. Система требовала отыграть депозит так как будто двух часов игры не было. Я обратилась в поддержку. Оператор настаивала на том что мне необходимо отыграть депозит. Все мои доводы так же предоставленные скрины просто игнорировала. После того как я пригрозила жалобой на вашем сайте стала угрожать блокировкой аккаунта. Затем сделав вид что пытается разобраться в моей проблеме оператор тянула время, после под предлогом что ее смена закончилась передала чат другому оператору. Тот сначала видел мой аккаунт а потом вдруг я стала не авторизованным пользователем. После неудачных попыток авторизации я обратилась вновь в поддержку и задала вопрос о блокировки напрямую, операторы отвечают скриптами и от прямого ответа уходят. Прошу повлиять на флагман казино за их незаконные действия с блокировкой моего аккаунта, тк мной было сделано более 500 ставок по 12 руб и тем самым мой депозит в размере 1000 был отыгран. На балансе осталась сумма в 3000. Требую вывода данной суммы, разблокировки аккаунта, извинений от флагман казино в виде бездепозитного бонуса. Так же прошу администрацию Латест подать запрос для отзыва лицензии у данного казино тк они систематически нарушают закон. Ps: на данный момент я не могу посмотреть мое имя акаунта в казино тк нет доступа
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Flagman Casino
Претензии к Flagman Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Flagman Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Natulka073 |
Жалоба направлена в казино
спасибо. Я решила данную проблему. Доступ в лк мне восстановлен
Жалоба решена