Flagman Casino: получил выплату, блокировку карт и уголовное дело
Претензия Sin Trop к Flagman Casino от 18.11.2025
Доброго времени суток, случилась «волшебная» ситуация с проектом Flagman Casino.
Я 3 октября 2025 года, решил поиграть на новом проекте,а именно Flagman Casino,
Я закинул 500$ — 50 тысяч рублей и начал играть в слоты и в Life игры.
Когда мой баланс составлял 6000$ — 600 тысяч рублей. Я благополучно решил поставить денежные средства на вывод.
Проблемы уже начались на этапе вывода, денежные средства были поставлены на вывод в размере 100 тысяч рублей — 6 раз.
Первые платежи по выводу пришли сразу и по этапно закрывались на проекте.
Дошло до платежа 5 и 6. Когда на проекте закрылся вывод «Как успешно» , но денежных средств не было на счету.
Я обратился в поддержку с комментарием, что вывод не пришел, хотя статус успешен и предоставил все скриншоты и выписки в поддержку.
Мне сказали, что обратятся в платежную систему для выяснений обстоятельств, спустя время, все до единой копейки было на счету, я отписался в поддержку, что все вопрос закрыт, вывод пришел.
В итоге: мне написали с аккаунт ТГ — уточнили пришел ли вывод? На тот момент денежные средства пришли.
Через сутки мне блокируют все мои карты по 161-ФЗ РФ. , я обращаюсь в банки, уточняю причину блокировки, выяснилось, что гражданка, которая мне перевела деньги , а это вывод Чек на вывод, , и та же гражданка спрашивала пришел ли мне вывод. В итоге возбуждено УД по статье мошенничества, поддержка, просит постановление УД. (я им не могу этого предоставить, так как я лично был в МВД и данное дело не разглашается, я написал заявление (объяснение-пояснения) откуда денежные средства. Поддержка не хочет уточнять у платежной системы, был ли это агент, сотрудник платежной системы.
В МВД простыми словами сказали, деньги которые вам перевели краденные, нужно вернуть деньги, тебя разблокируют. — то есть проект выводит краденные средства?, Я согласен , вернуть 100 тысяч рублей, при условии, что данную сумму мне вернут на счет в проекте.
Что уже не говорю, о моральной компенсации, я 2 месяца сижу без доступа к своим средствам, что усложняет сейчас жизнь. Все банки до единого заблокированы из-за этой «волшебной» ситуации.
Прошу оказать содействие, дабы поскорее выйти из сложившийся ситуации.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Flagman Casino
Претензии к Flagman Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Flagman Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Sin Trop |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы уточнили информацию по вашему вопросу. На данный момент вам необходимо предоставить постановление о возбуждении дела. Без этого документа наши специалисты не смогут помочь вам, к сожалению.
Также хотим отметить, что вы ведете диалог со службой технической поддержки казино, поэтому вы можете продолжить диалог там, а мы будем тщательно следить за дальнейшим развитием ситуации.
С уважением,
Flagman Casino
Спасибо за оперативный ответ! Но я вам, говорю у меня нет технической возможности Вам дать, постановление об возбуждении УД, Я вам скинул следователя — переписку с ним, там прописано, что Долгор именно фигурирует в данном моменте и вопросе, Я вас попросил, уточнить, Долгор обыкновенный пользователь Вашего казино? или это сотрудник технической поддержки — на стороне платежной системы.
Я вам скинул все заявления, которые от меня ушли в адрес МВД по данному вопросу, там фигурирует везде имя Долгор.
Я вам полностью все объяснил и рассказал, вы не можете или не хотите помочь в данном вопросе.
Подключите пожалуйста платежную систему и свяжитесь со мной в едином чате ТГ — мы будем детально обсуждать сложившуюся ситуацию, для решения вопроса.
Я могу предоставить контактный номер следователя, чтобы вы связались так же с ним.
Вы можете предоставить Договор с сотрудником Долгор? Что она целенаправленно переводила денежные средства? В рамках вывода/пополнения?
Так же хочу заметить, в рамках сложившейся ситуации, вы не предложили компенсировать бонусом текущее положение. (даже не в бонусе дело), я без доступа остался, ко всем своим банкам, из-за платежной системы, а может быть и из-за оператора.
Жду скорейшего от Вас ответа.
@royalpartnershelp
Я хочу разобраться в этом моменте.
Надеюсь на Ваше понимание.
Мне возвращать денежные средства Долгор?