
Flagman Casino: с 05.09.2025 нет моего депозита и не проводят выплату на 12.000 RUB
Претензия Natulka073 к Flagman Casino от 17.09.2025

Здравствуйте. 05.09.2025 сделала депозит в сумме 2000 через СБП на платформе казино FLAGMAN. Депозит не пришел. В приложении кнопка поддержки была не кликабельна и я написала через эл. почту указанную в разделе Контакты. В ответном мне письме было написано что я должна предоставить либо выписку либо видео с экрана где нужно зайти в онлайн банк и просмотреть отправленный платеж. Видео я отправила, но мне пришел отказ тк по требованию казино видео должно начинаться с главной страницы моего телефона. На вопрос для каких целей казино запрашивает мои личные данные которые их не касаются ответа внятного я не получила, была лишь отписка что это требование платежной системы. На мою просьбу прислать мне отказ в обработке моего депозита от платежной системы я так де получила отказ, тк сотрудники казино не отправляли запрос. К этому времени я потеряла возможность пользоваться той банковской картой с которой был осуществлен платеж о чем я сообщила в поддержку, но они продолжали настаивать на видео с экрана. Я им объяснила что я предоставила видео где четко видно что банковская карта принадлежит именно мне и так же видно что мной платеж был совершен, но сотрудники FLAGMAN казино как под копирку настаивали что им нужно именно видео как я с главной страницы вхожу в онлайн банк (т.е по моему мнению они пытаются заполучить возможность кражи моих данных тк в данном видео можно увидеть пароль или получить доступ к Face ID ведь фото моего паспорта у них так же есть ) . Я объяснила что доступа к банку у меня отсутствует, на что получила ответ что они тогда ни чего делать не будут и запрос с тем видео что я отправляла отправлять не будут. Переписка продолжалась несколько дней. За это время с имеющихся средств на балансе казино у меня образовался выигрыш в размере 10000 руб. Но казино отказалась мне в выводе, сославшись на то что не будут делать вывод пока у нас открыт спор по депозиту. Я оказалась от этого спора и сказала что они могут оставить тот депозит себе. Но сотрудники казино продолжали настаивать на том чтобы я прислала виде о пополнении. Я попросила прислать пункт правил казино на основании которого мне оказывают в выплате. Мне прислали а 8.13.6 . Но в данном пункте нет ни слова о том что выигрыш не выплачивается в то момент когда есть спор по депозиту , а лишь на время когда проверяют личность пользователя. Я указала сотрудникам на этот факт, но внятного ответа я так и не получила. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации и обязать казино вернуть депозит.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Flagman Casino
Претензии к Flagman Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Flagman Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Natulka073 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы уточнили информацию по вашему вопросу. Для решения ситуации с депозитом, также подойдет выписка по операциям, вместо видеозаписи экрана. Пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки для уточнения требований к выписке. Менеджеры службы поддержки обязательно помогут вам разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением,
Flagman Casino.
Я писала в поддержку казино о том что у меня нет возможности предоставить выписку тк у меня нет доступа к карте ( заблокирована за незаконные переводы и конечно же мне казино не предоставит информацию о том кому я переводила деньги для депозита. И банк отказывает в любых услугах до тех пор пока я не подтвержу законность переводов) . Еще раз повторяю в том видео которое я предоставила казино четко видно что карта пренадлежит мне и перевод отправлен.
Рекомендуем вам обратиться в службу технической поддержки повторно, предоставив повторно всю возможную информацию, в том числе и подтверждение, что карта на данный момент заблокирована. Для удобства, вы можете попробовать позвонить в поддержку, чтобы изъяснить ситуацию быстрее.
С уважением,
Flagman Casino.
Все действия казино незаконны!!!!! Я предоставила информацию о том что мной перевод был отправлен!!!!! Я не обязана предоставлять какие то еще сведения!!!! Почему они требуют выписку не только за конкретный платеж а за три дня до него. Почему я должна предоставлять информацию о движении моих средств? И вы не их стороне!!!!!! Видео где видно о моем переводе у них есть!!!! Пусть вернут деньги!!!!
К сожалению, без запрашиваемых документов мы не сможем помочь вам в решении сложившейся ситуации, поэтому просим вас предоставить их, обратившись в чат службы технической поддержки на сайте.
С уважением,
Flagman Casino.
Они просили видео и я его предоставила где с главной страницы банка захожу в операции и открываю нужный перевод. Почему вы выставляете еще какие то условия?