
Fresh Casino: с 13.07.2025 утеряли мой депозит на 3031 RUB
Претензия AnnaStasy к Fresh Casino от 15.07.2025

Попыталась внести депозит через сбп , сделала перевод, загрузила скриншот, нажала подтверждение, но деп не был зачислен, написала в поддержку, они сказали что передали в ПС, но прошло двое суток, а депозита как не было так и нет.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Fresh Casino
Претензии к Fresh Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Fresh Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | AnnaStasy |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Мы приносим свои извинения за неудобства. Мы направили запрос платежному провайдеру по вашей транзакции и ожидаем скорейшего решения. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью на почту, как только получим ответ. Благодарим за терпение.
С уважением,
Fresh Casino!
@royalpartnershelp«>@royalpartnershelp
Депозит пришел, спасибо
Жаль конечно не пришли спины по коду RANDOMJULY, если разберётесь и с этой ситуацией счастью моему не будет предела
Добрый день, уважаемый игрок! Депозит был успешно зачислен 2025-07-17 16:36:31 UTC. Приносим извинения за ожидание!
По поводу бонусного кода, обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки на нашем сайте или по почте support( @ )fresh( . )casino.
С уважением,
Fresh Casino!
Жалоба решена