
Friends Casino: уже 7 дней мне не верифицируют аккаунт и не выводят на 2400 USD
Претензия Nikolid к Friends Casino от 10.07.2023

Добрый день! У меня не совсем жалоба, скорее просьба представителей казино Friends разобраться в ситуации.
Играю на этом казино достаточно давно, на дистанции в минусе. Делал депозиты и по 20к и по 50к, выводил не более 50к и верификации не требовали. Наконец мне немного повезло и разогнал баланс до 236к. Захотел вывести и у меня запросили документы для верификации. Оперативно отправив их я стал ждать. Прошло уже 7 дней. На вопросы в техподдержке отвечают шаблонно, мол обычно это занимает до 7 дней, но в некоторых случаях «гораздо» больше времени. На вопрос, что значит гораздо больше времени — получил снова шаблонный ответ и информацию, что я могу продолжать делать ставки.
Меня сильно удивило одно — у техподдержки нет связи с отделом безопасности, но мне дали 1 совет (прикреплю скрин), что игроков с высокой игровой деятельностью верифицируют быстрее — как по мне это просто затяжка времени, чтобы я слил свой баланс. Считаю это несправедливым.
Уважаемые представители Friends, я добросовестный игрок, ни разу не пользовался бонусами и реферальными программами, играл только на свои, дайте мне вывести мой выигрыш, спасибо! Отпишу в этой теме как будут развиваться события дальше. Прикрепляю скриншоты пополнения баланса, ожидания верификации и общение с техподдержкой.
Мой UID 286810
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Friends Casino
Претензии к Friends Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Friends Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Nikolid |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 11 июля 2023
Уважаемый администратор форума, очень прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации
Тем временем на балансе 350к, играть больше не планирую.
В течении какого времени обычно представители Френдс выходят на связь?
Опубликовано: 10 июля 2023
Они могут вообще проигнорировать жалобу. У них есть 96 часов на ответ.
Опубликовано: 10 июля 2023
Понимаю, что на вашем ресурсе казино в черном списке, но может у них изменился подход к работе. Очень надеюсь вывести свой выигрыш
Если жалобу проигнорируют создавать новую
Нет смысла? Может вы что-то посоветуете мне? Идет 8й день верификации
Ув.игрок. Не нужно плодить новые жалобы по одному и тому же кейсу.
Опубликовано: 12 июля 2023
Прошу прощения, просто не хочу, чтобы моя жалоба осталась без внимания
Как и ожидалось, проект проигнорировал жалобу. Не просто так они находятся в черном списке.
Жалоба не решена