
Joy Casino: с 08.03.2025 утерян мой депозит на 11 USD
Претензия Kobrra13 к JoyCasino от 11.03.2025

Деньги списались, депозит не приходит до сих пор. В поддержке отвечают одно и тоже без логики и толку. Сначала обещали что точно не больше суток будет зачисление, потом снова про 24 часа говорят, на данный момент прошло двое, все попытки достучаться за реальной помощью- бесполезны, тем более после своего стандартного такого ответа (в который раз!) сразу сами закрывают тикет и хоть бы что. В их чате в телеграм люди пишут что даже по неделе и более уже ожидают. Это ненормально, уже около полгода до этого не играла у них и раньше таких проблем никогда не было, у меня вообще подобных проблем настолько необоснованно долгого зачисления депозита вообще нигде не было, это крайняя просто наглость, я не знаю когда они соизволят теперь его зачислить мне, либо вернут пусть обратно на карту, раз такая канитель. Терпения абсолютно уже в этой ситуации не осталось, только негатив. Пожалуйста помогите как можно скорее получить разрешение проблемы
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на JoyCasino
Претензии к JoyCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на JoyCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Kobrra13 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Kobrra13.
Рады сообщить, что депозит уже был зачислен ранее, и средства использованы в игре. Приносим извинения за ожидание поступления средств. Наши специалисты всегда стараются решить любые возникающие трудности, и надеемся, что подобное не повторится в будущем.
В знак лояльности хотели бы зачислить Вам бездепозитный подарок в одной из Ваших любимых игр. Вы уже можете найти и активировать его в разделе «Промо».
Желаем приятной игры и крупных выигрышей!
С уважением, Joycasino.
Жалоба решена