
5plusbet.com обвиняет в мультиаккуанстве и не выплачивает 10.000 рублей!
Претензия veranika59ru к 5+ Plus Bet Casino от 29.10.2018

В данном казино зарегистрировалась с пол года назад и сразу же верифицировала, но не играла и депозиты не совершала. Сегодня решила испробовать данное казино и совершила первый депозит в размере 650 рублей. Бонус на первый депозит брать не стала, т.к знаю, что отмывать подобные бонусы довольно долго, трудно и муторно. В новой игре от NETENT «HALLOWEEN JACK» дало бонусную игру по ставке 10 руб за спин, где я открыла все вилды и в итоге вышло 13000 рублей с копейками. Немного поиграв в другие слоты данного казино поставила на вывод 12.500 рублей. Через несколько часов зашла в аккуант и увидела, что вывод отменен, а в профиле сообщение что мой профиль находится на проверке. Проиграв еще 2500 по новой поставила на вывод 10.000 рублей и написала в чат о том как долго будет проверка. На что мне пришло письмо на эл. почту: «Здравствуйте. Вами было создано несколько учётных записей (мультиаккаунтинг). Сообщаем Вам, что нами было принято решение о завершении сотрудничества с Вами (блокировании аккаунта) согласно General Terms and Conditions (Общих положений Правил и Условий):
п.10.7. Если клиент совершает мошеннические действия в отношении букмекерской компании (использование стороннего ПО для автоматизации ставок, игра на арбитражных ситуациях, если игровой счет не используется для совершения ставок, злоупотребление программами лояльности, мультиаккаунт и т.д.), то букмекерская компания оставляет за собой право пресечь такие мошеннические действия путём:
— блокирование счета клиента;
— признания ставок недействительными;
— обращения в правоохранительные органы по факту совершения мошеннических действий таким клиентом.
п. 23.5. Каждый клиент может иметь только один счет. Зарегистрированные клиенты не могут повторно регистрироваться под новым именем либо с новым адресом электронной почты. В случае нарушения этого правила компания имеет право аннулировать все ставки, сделанные таким клиентом.
Данное решение было принято после всестороннего расследования ситуации отделом риск-менеджмента.
Не рекомендуем Вам создавать новые аккаунты в нашей компании. Информируем Вас, что новые аккаунты, созданные Вами, будут заблокированы, результаты ставок отменены, а денежные средства заморожены.
В связи с тем, что Ваши действия являются умышленным нарушением General Terms and Conditions (Общих положений Правил и Условий), решение о завершении сотрудничества окончательно и пересмотру не подлежит.
Дальнейшие запросы от Вас по поводу блокировки будут игнорироваться.
С уважением, 5plusbet.com»
В ответ на данное письмо я написала: » Здравствуйте! У меня нет и никогда не было мультиаккуантов! Это мой единственный созданный аккуант, кроме того верифицированный!
Очень настоятельно прошу перепроверить ваши полученные данные по моему аккуанту во избежании конфликтной ситуации. В дальнейшем, если спорная ситуация не будет разрешена мне придется решать вопросы через жалобы на форумах казино, Надеюсь на вашу адекватность.»
В итоге они мне вообще заблокировали счет в казино я даже зайти туда не могу. На почту больше не отвечают
Вижу, что с подобными жалобами есть такие же как и я один в один именно в казино
Убедительная просьба разобраться с данным казино или в ЧЕРНЫЙ СПИСОК!!!
P.S: скрины прилогаю.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на 5+ Plus Bet Casino
Претензии к 5+ Plus Bet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 5+ Plus Bet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | veranika59ru |
Жалоба опубликована и направлена в казино
Казино предоставило частично пруфы, по данному аккаунту, но на запрос того что нужно что-то больше, пришел отказ, поэтому дагнная жалоба закрывается как не решенная
Жалоба открыта по просьбе казино
Здравствуйте, клиент использовала одинаковую стратегию игры с другими аккаунтами, играла в одни и те же игры одного и того же провайдера, делала депозиты на одинаковые суммы, стиль общения по-средствам электронной почты так же совпадает, что в совокупности дает нам основания полагать на 80% о создании клиентом мультиаккаунтов
1)«играла в одни и те же игры одного и того же провайдера» — я сыграла всего в 1-2 слота от нетент и мне сразу сыпанул бонус.2) «делала депозиты на одинаковые суммы» — это мой 1-ый депозит был и единственный!3) «стиль общения по-средствам электронной почты так же совпадает» — совпадает с кем? Я всегда пишу собственноручно!
Здравствуйте, если Вы подтверждаете что не являетесь мультиаккаунтом, то напишите в тех. поддержку на электронную почту [email protected] с просьбой разблокировать аккаунт и выразить готовность пройти дополнительную проверку идентификации вашей личности. По результатом проверки будет приниматься решение о разблокировки вашего аккаунта
Прошла дополнительную проверку в виде видео-селфи на фоне паспорта (главной страницы), продолжительность видео 10-15 секунд. Специалисты проанализировали данное видео и аккаунт полностью верифицирован. На вывод 10000 рублей поставлены заново и уже на моем киви кошельке) Спорная ситуация закрыта полностью.