
Казино Х сошло с ума или как кинуть пенсионера
Претензия seg1234 к Casino-X от 16.02.2017

Добрый день история проста как и у всех зарегистрировалась в казино делала депозиты разных размеров и с разных систем играла на свои деньги бонусы не брала выводила всегда на карту виза проблем не было как только удвоила депозит тут и началось заблокировали аккаунт за телефона потом попросили сделать селфи я сделала потом скан нетелера хотя аккаунт был давно верифицирован ну ладно разблокировали теперь не хотят выводить на карту раньше выводили теперь нет я 4 день с ними переписываюсь один оператор пишет все хорошо ставь на вывод на любую систему второй пишет надо подождать вопрос чего сейчас вообще просят видеоконфиренцию это уже просто нечто .При регистрации менеджер писал делаешь депозиты с любой системы выводить можете на любую удобную вам.Проходит день они опять извиняются за причиненные неудобства присылают письмо создавай заново заявку и все ок и опять отказ и так 4 дня.У меня просьба помочь в данной ситуации пускай выведут деньги и заблокируют аккаунт навсегда я в этом простите писать не буду играть не буду.Щто за казино когда боишься если выйграеш то тебя либо заблокируют либо конфискуют деньги или вообще превратят ваши деньги в бонусные с вейджером.Заранее спасибо
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Casino-X
Претензии к Casino-X






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Casino-X подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | seg1234 |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
По претензии: Подозрительная активность «депозитов и выводов» , то есть со стороны, на мой взгляд, аккаунт используется для «отмывания денег».
После получения информации по жалобе, вы будете проинформированы, ожидайте.
С уважением
депозиты маленькие не большие и всегда я играла а не ставила на вывод сразу
Спасибо за помощь завтра будет видеоконференция и все выведут просьба закрыть жалобу со статусом решено
seg1234, Сообщите, пожалуйста, результат проверки и после этого, я смогу закрыть жалобу.
С уважением
я вас поняла как свяжутся со мной я сразу напишу все обстоятельства
так и не позвонили только на телефон и сказали завтра свяжутся и я не выдержав проиграла все деньги .Вам спасибо за помощь в данной ситуации
На самом деле, требование «видео-конференции» со стороны Casino-x , выглядит как минимум «странно».
Если такая практика начала появляться в относительно «крупных проектах», то что говорить о других?
В любом зарубежном казино, я ни разу не наблюдал такого отношения к игрокам. Верификация такого характера, является недопустимой и не может быть принудительным требованием.
А мое мнение по этой претензии останется не в вашу пользу. Как писал выше, мой взгляд на эту ситуацию выглядит так: Вы использовали «Casino-X», как обменный пункт, доп. верификация — правильное решение от службы безопасности казино, но не в таком радикальном ключе.
Претензия закрывается со статусом: Отклонено
Причина: Нарушение игроком T&C казино
С уважением