
Kent Casino: отменяют выписку и требуют её же снова на 50 USD
Претензия MercavaIV к Kent Casino от 21.11.2024

Вывожу деньги на пиастрикс. Понадобилась верификация кошелька юмани.
Сделал все возможные скрины и выписки.
В итоге тянут верификацию, отменяют выписку с остатком на счёте, требуя точно такую же выписку.
Предоставить точные скриншоты чего нужно еще загрузить не могут. Загрузили старый пример выписки, которой уже не существует.
Пусть покажут точные примеры того что надо отправит или пусть проверяют то что уже загрузил.
Процесс обсуждения (15)
Статистика жалоб на Kent Casino
Претензии к Kent Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | MercavaIV |
Здравствуйте
Для завершения верификации аккаунта требуется загрузить скриншот мобильного банкинга, вкладка «Реквизиты счета», а также «Подтверждение остатка на счете» в pdf формате.
Опубликовано: 21 ноября 2024
Я уже загружал скрин с вкладки реквизиты счета если они вас не устраивают, то покажите пример как он должен выглядеть.
Так же я уже загрузил два варианта «подтверждения остатка счета» в формате пдф. Тот пример что вы скинули устарел и его больше нет. Если говорите что есть, так же покажите как его получить.
Администрация Латеста. Казино продолжает писать одно и тоже, хотя я все уже предоставил. Примеры «правильных» скринов не предоставляют.
Это умышленное затягивание верификации, а следовательно и вывода средств.
Ни поддержка казино, ни его представитель не могут сказать, что именно им надо для верификации и почему уже представленные данные не подходят.
Здравствуйте!
Мы понимаем, что процесс верификации может показаться сложным, и готовы помочь Вам на данном этапе.
Для удобства мы прикрепили скриншот выписки в качестве примера. В документе показано, как должен выглядеть документ «Подтверждение остатка на счёте», который необходимо предоставить. Обращаем Ваше внимание, что файл должен быть загружен в формате PDF.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда готовы поддержать Вас!
Опубликовано: 22 ноября 2024
Из-за предоставление казино неверной информации и затягивании верификации и вывода средств, требую дополнительной финансовой компенсации.
Опубликовано: 22 ноября 2024
Загрузил еще раз справку о «Подтверждение остатка на счёте” в формате пдф. Такого образца, который выдают сейчас. А не в 2023 как указано у вас в примере. Там указан и остаток, и мое полное имя, и паспортные данные, и адрес, и дата, и печать. Информации больше чем на вашем устаревшем примере.
Опубликовано: 22 ноября 2024
Теперь повторюсь, такого вида справку которую вы просите больше не дают. Говорю вам об этом уже третий раз.
Пруфы 1. Скрин с сайта юмани где указаны четыре вида возможных справок которые они выдают. Я вам отправил 1 и 3. Остальные две вам явно не подходят.
Пруфы 2. Разговор из чата поддержки где я запросил точно такое название справки как вы указали. И это точно такая же справка как с первого пруфа под номером 3. И я ее вам уже отправил.
Считаю, что казино Кент умышленно запрашивает несуществующие документы. Следовательно, верификацию пройти невозможно. Надо рассматривать опцию добавления казино Кент в черный список.
Администрация Латест, необходимо ваше вмешательство в ход спора. Так как представитель казино умышленно (уже вторые сутки) затягивает процесс.
Опубликовано: 22 ноября 2024
Вопрос обсуждается с администрацией казино
Опубликовано: 23 ноября 2024
Далее я поставил деньги на вывод, и его отменили. Пишу в чат, спрашиваю какие документы надо теперь. Говорят снова реквизиты и выписку об остатке. Говорю что все уже загружено. Как оказалось реквизиты уже есть, а выписку я не загружал. На самом деле была загружена 20 минут назад и успешно проверена.
И дальше начинается самый треш. Служба верификации и человек из поддержки говорят, что формат загруженного документа Ворд, а не пдф. Хотя везде видно, что это пдф. Загружаю документ в чат. Поддержка говорит, да действительно пдф.
Но потом этот человек исчезает из чата, и появляется другой который теперь говорит, что это подделка. Пруфы предоставить отказался, что мой документ поддельный.
В связи с этим рассматриваю две опции добавление казино в черный список за затягивание верификации, вывода, плохую работу службы поддержки, службы безопасности и клевету в мой адрес. Либо рассмотрю компенсацию в размере одной тысячи долларов от казино за потраченные нервы и время.
Пруфы переписки предоставляю.
Опубликовано: 23 ноября 2024
Я буду настаивать на добавлении Kent казино в черный список. Сейчас опишу ситуацию подробно.
Начну с того, что я вчера час общался с Юмани в чате и мне они все таки сделали точно такую же справку в формате пдф. Это важно. На скринах письмо где мне ее выслали в формате пдф, и скрин из окна верификации на Кент казино. Там видно, что это тот же самый файл что из письма и тоже в формате пдф. В следующем сообщении опишу ситуацию которая произошла дальше.
Нам очень жаль, что ваша верификация затянулась. Мы провели проверки и видим, что вы предоставляли корректный документ. На данный момент ваш аккаунт верифицирован, а средства возвращены на ваш баланс и доступны для вывода. Приносим свои глубочайшие извинения за эту задержку.
После вывода средств, пожалуйста, ответьте на письмо, отправленное вам, или обратитесь в чат и мы предоставим вам дополнительную компенсацию.
Опубликовано: 23 ноября 2024
Подтверждаю, вывод осуществили. Претензий больше нет.
Опубликовано: 23 ноября 2024
Искренне рады, что вопрос разрешился. Сообщаем вам, что бонус-компенсация также начислен, о чем мы дополнительно уведомили вас по почте.
Жалоба решена