
Kometa Casino: не хочу верифицировать карту и мне закрыли выплаты на 55 USD
Претензия Pavel Mokhov к Kometa Casino от 06.10.2025

Здравствуйте!
Совершил депозит с карты, без использования бонусов. отыграл вейджер на этот самый депозит, поставил вывод на крипту. (До вывода сделано в общем 10 депозитов с обоих методов). Kometa сперва отменили вывод, требуюя снова верифицировать аккаунт (Верификация пройдена еще при регистрации аккаунта (стр 2-3 паспорт, прописка, селфи с паспортом) а так же предоставить выписку для карты. На мой отказ, верифицировать карту, но предоставил данные верифицированного криптокошелька, на что ТП просто заблокировали вообще возможность совершать выводы и закрыли диалог. Их требование, в правилах казино, применимо к выводам с бонусов, но не для депозита, следовательно вывод я могу совершать на любой из ранее использованных методов
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Kometa Casino
Претензии к Kometa Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kometa Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Pavel Mokhov |
Если у вас были депозиты с той или иной платёжки, то вам нужно в любом случае их верифицировать
Даже если вы не хотите делать выплату туда
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Хотим отметить, что верификация может быть запрошена в любой момент использования аккаунта, независимо от даты регистрации или ранее предоставленных документов. Её прохождение является стандартной процедурой безопасности, направленной на подтверждение владения платёжными средствами и защиту аккаунта.
Для завершения проверки необходимо предоставить следующие документы:
— Банковская карта (именная): фото карты с двух сторон. Должны быть видны первые 6 и последние 4 цифры номера, срок действия и ФИО владельца. CVV-код можно закрыть.
— Банковская карта (неименная): скриншот из онлайн-банкинга, где отображаются Ваши ФИО, дата и маска карты (первые 6 и последние 4 цифры).
Документы можно загрузить в личном кабинете или направить на электронную почту [email protected] с адреса, на который зарегистрирован аккаунт.
На данный момент на Вашем аккаунте отсутствуют средства. После завершения процедуры верификации и при наличии доступных для вывода средств, операции вывода будут доступны в стандартном порядке.
С уважением, команда Kometa Casino!