
LeeBet Casino: проходил 8 дней верификацию и получил блокировку на 100 USD
Претензия 1337 к LeeBet Casino от 14.04.2025

Приветствую, уважаемую администрацию Латеста и представителя Leebet, случился супер странный инцидент
Решил зарегистрироваться на казино Leebet и внес депозит, поиграв в мины я решаюсь вывести деньги, вывод отклоняют сказав что нужно пройти верификацию, я не мог ее пройти ибо то камера мыльная, то документы не видно и тп, и длилось это все 8 дней, мне просто отклоняли документы и все, но потом мне все же приняли документы, а именно паспорт и селфи с паспортом, но запросили еще селфи с бумагой А4 которое я успешно прислал, как я загрузил документы после этого мой аккаунт был забанен за мошенничество) Почему так? ведь я не использовал никаких бонусов и игра была обычная, пополнение было с крипты и вывод туда же, и почему если я мошенник, мне бан прилетел спустя 8 дней) и документы основные были приняты? Прошу разобраться в этой ситуации
Процесс обсуждения (14)
Статистика жалоб на LeeBet Casino
Претензии к LeeBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на LeeBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | 1337 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Приняли вашу заявку в работу, в ближайшее время предоставим ответ и решение в жалобе, надеемся на понимание!
Вау…. либет молодцы, так быстро отвечать это очень круто
Вячеслав, они собираются вообще отвечать? или они решили на 100$ морозиться
Добрый день!
Извиняемся за длительную проверку и ответ.
Аккаунт был заблокирован за использование недействительного адреса электронной почты. Адрес, на который вы зарегистрировали аккаунт не является валидным, что нарушает правила «Условий пользования» продуктом.
Блокировка была произведена по своду правил: 5.3, 20. Можете ознакомиться с ними детальнее в разделе «Условия пользования» на сайте.
Почему он собственно не валидный? Для вас почта @proton.me это не валид? или как это понимать, почта нормальная во всех казино она принимается
это почта абсолютно рабочая, с ней нет никаких проблем, сервис на котором она зарегистрирована нормальный, и мне на эту почту сейчас приходят рассылки с вашими бонусами к депозиту) что это за тупое правило, это просто очевидный скам с вашей стороны
не валидная почта?) за то как присылать письма на забаненный аккаунт так нормально все, как вы так поняли что почта не валидная и не действительная
Извиняюсь за спам, прикладываю фотку того как мне каждый день на невалид почту письма приходят)
Здравствуйте!
В ответе ранее ссылались на информацию от профильного отдела безопасности, дополнительно направим запрос и уточним в чем именно не валидность вашей почты для точного ответа.
Просьба с вашей стороны предоставить фото с приложения почтового клиента, где будет видно вашу почту привязанную к аккаунту. Также попросим фото сообщения об успешной регистрации и\или подтверждения адреса электронной почты от нас. Информацию направим профильному отделу, чтобы они взяли в работу данную заявку повторно, но уже с доказательствами невиновности с вашей стороны.
Надеемся на понимание и сотрудничество с вашей стороны, приносим извинения за причинённые неудобства!
Приветствую! Прикрепляю фотографии ниже, надеюсь на ваше понимание
Добрый день!
Благодарим вас за предоставленные фотографии и проявленное содействие, информацию приняли и передали профильному отделу в работу.
Сейчас обсуждаем жалобу с администрацией форума.
Надеемся на ваше понимание и терпение.
ну что там? сколько еще ожидать ответа? и что собственно обсуждать с администрацией форума
У игрока есть дубли в обоих проектах сети
Жалоба отклонена