
Lev Casino: муж попал в мой аккаунт и появился дубликат
Претензия Lilichka к Lev Casino от 23.04.2025

18.03.2025 скинула мужу ссылку на бонусы в казино Лев с их страницы телеграмм (Игорный клуб Лев бот) и он перейдя по ссылке каким то образом зашел в мой аккаунт! Спустя месяц меня заблокировали с сообщением, что муж мой использует дублирующий счет (то есть под моей почтой). Я начала писать в поддержку, о том что с их стороны произошел баг и что я не виновата, в том что муж перейдя по ссылке оказался в моем аккаунте. Мне предложили пройти верификацию, что бы убедиться, что мы два разных человека (у мужа верификация была пройдена ранее), я согласилась и на 23.04.2025 я до сих пор не не прошла. Каждый день пишу в поддержку в телеграмм, на почте в мэйл мне не отвечают, хотя я скинула им фото, которые они просили. Сегодня 23.04.2025 операторы отвечают, что утечки информации с их стороны не могло быть, что мой муж не мог пройдя по ссылке с бота попасть на мою страницу. Я долго пыталась мирно разрешить ситуацию, но на мирное соглашение они не идут. Аккаунт мне не разблокировали, когда это произойдет они информации не дают. Все скрины, которые у меня имеются по их словам не имеют доказательств. Прошу прощения за брань в скриншотах.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Lev Casino
Претензии к Lev Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Lev Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Lilichka |
Жалоба направлена в казино
Аккаунт разблокирован
Жалоба решена