
Martin Casino: 01.10.2025 был утерян депозит на 1001 RUB
Претензия DdadD к Martin Casino от 01.10.2025

Здравствуйте. Сделал депозит в размере 1001р в казино мартин, депозит не зачислился, предоставил чек, скрин реквизитов при пополнении. 2 часа делали мозги, в конце выдали что поступил ответ от платежной системы и я отправил деньги не на те реквизиты, теперь внимание вопрос, а на какие реквизиты? вы что мне выдали я туда и отправил следуя инструкции. Приложу скриншот ответ саппорта что я перевел не на те реквизиты, скриншот пополнения и чек, в чеке почему-то указан ДУШАНБЕ БАНК, хотя по факту я следовал инструкции и при пополнении у меня отображался мобильный оператор «бабилон мобайл» скриншот я так же предоставил. Требую зачислить депозит и моральную компенсацию в размере 100% от депозита за трату нервов, денег, и времени.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Martin Casino
Претензии к Martin Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Martin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | DdadD |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы уточнили информацию по вашему вопросу. Вы совершили перевод на некорректный номер телефона — последняя цифра отличается, вы можете сравнить их на ваших скриншотах. В связи с этим, к сожалению, мы не можем вам помочь в этой ситуации, так как средства были переведены на реквизиты, которые не относятся к нам.
С уважением,
Martin Casino.
@royalpartnershelp я даже не обратил внимания что номер другой 3 и 8 похожи, почему вы мне в саппорте при предоставлении скринов сразу же не сказали это?!
Претензий не имею, мой косяк. жалобу можно закрывать.
Жалоба отклонена