
Martin Casino: 08.08.2025 был взломан мой аккаунт на 32.000 RUB
Претензия Alex8114 к Martin Casino от 11.08.2025

Здравствуйте! 08.08.2025 сделал депозит в казино Martin. Поднял баланс до 32000р, начал проходить верификацию, После загрузке скриншота платежной карты,, на балансе резко начала меняться сумма. В итоге весь баланс обнулился. Обратился в поддержку, та в свою очередь начала меня обвинять в том что я передал кому-то все свои данные с моего аккаунта. В казино заходил с телефона, на базе андроид, браузер Google. В игровой сессии видно, что одновременно зашли с разных систем. На скинет всё это видно. Поддержка на этот факт ничего не объясняет, обвиняет меня. И тот факт что на балансе 32000,кто-то с моего аккаунта начал играть в слот Mines,. То что сумма на балансе и сумма ставок в mines, кардинально отличаются,и время в слотах. Как казино, каторое позицианируете себя как лицензионное и безопасное может так реагировать на такую проблему и обвинять играков. Помогите пожалуйста, решить данную проблему с казино Martin.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Martin Casino
Претензии к Martin Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Martin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Alex8114 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый игрок!
После рассмотрения обстоятельств вашего обращения установлено, что в вашем профиле не активирована функция двухфакторной аутентификации, предназначенная для повышения уровня защиты учетной записи от несанкционированного доступа третьих лиц.
Согласно пункту 7.4 Правил, пользователь несет полную ответственность за сохранность своих регистрационных данных, ограничение доступа к аккаунту со стороны третьих лиц, а также за все действия и транзакции, совершенные в учетной записи. Кроме того, пользователь отвечает за любые убытки, понесенные вследствие действий третьих лиц.
В случае, если данные оказались в распоряжении посторонних по вине пользователя, ответственность за возможные последствия лежит исключительно на нём. По этой причине мы не можем удовлетворить Ваш запрос на возврат средств или частичную компенсацию.
С уважением,
Martin Casino.
Мошенники вы, вот и все. Это же занимаетесь взломом аккаунта. Я же не первый у вас. Впервые столкнулся с таким казино которое взламывали аккаунт, а после начинает оперировать двухфакиорной аутентифиуацией. Эти проделки, вам ещё аукнуться. Будте уверены.
Жалоба отклонена