
Martin Casino: 20.09.2025 заблокировали мой аккаунт на 70.000 RUB
Претензия magas к Martin Casino от 13.10.2025

Зарегистрировался 20.09, сделал депозит, успешно его проиграл, и с бонусных денег выйграл 70000р, поставил на вывод. Деньги не вывели, запросили видеоверификацию, которую я прошел и ответил на все вопросы. По итогу сослались на пункт правил 18.2.3 сказав что деньги они забирают, потому что это
играл не я, а кто то другой. Как я понимаю, видеоверификация подразумевает разбирательство, они мне задали много вопросов и я ответил на каждый! И после этого мне говорят, что играл не я! Я считаю это полный беспредел, у простых людей и так почти нет шансов обыграть казино, но даже когда тебе повезло, они могут просто сказать что это играл не ты и забрать честный выйгрыш в слотах. Помогите разобраться, спасибо
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Martin Casino
Претензии к Martin Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Martin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | magas |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы уточнили информацию по вашему вопросу. Ваш профиль был заблокирован в соответствии с пунктами 18.2 и 18.2.3 Правил. Вы обязуетесь возмещать убытки, отстаивать интересы Компании, ограждать ее партнеров и их компании, а также их должностных лиц, директоров и сотрудников от любых притязаний, требований, ответственности, ущерба, издержек и расходов, включая судебные издержки и другие расходы, возникшие вследствие получения доступа к услугам другим лицом, используя при этом ваши данные пользователя, с или без вашего ведома. Данное решение является окончательным.
С уважением,
Martin Casino.
При прохождении видео звонка было выявлено, что аккаунтом управлял не сам игрок и отвечал только после получения ответа от третьего лица
Жалоба отклонена