
Martin Casino: не снимают 2FA, не имею доступа к деньгам на 505 RUB
Претензия Steam25 к Martin Casino от 27.06.2025

25.06.2025 в 02:11 сделал депозит и по ошибке вместо 503 рублей, перевёл 505 рублей.
Средства не были зачислены, у меня была испорчено настроение, поэтому решил установить 2FA и удалить ключ, чтобы не иметь доступа к казино.
Спустя час я одумался и обратился в поддержку по вопросу не зачисленного депозита, а также снятия 2FA.
25.06.2025 в 7 утра по Москве мне позвонили из казино, задали ряд вопросов и сказали, что ответил я правильно и что нужно ждать 3 рабочих дня решения администрации(интересно почему не неделю и не месяц? Гулять так гулять)
Т.е то что в других нормальных казино решается максимум за день(а как правило за несколько часов), здесь я должен ждать 3 рабочих дня.
Более того, некоторые операторы поддержки, вообще говорили, что срок не регламентирован.
Также 25.06.2025 через поддержку я узнал, что 505 рублей были успешно зачислены на аккаунт, но доступа к этим средствам я до сих пор не имею.
Поэтому я требую от казино как можно скорее решить эту проблему(прошло уже 2 дня) или пусть возвращают 505 рублей обратно мне на карту и решают эту проблему сколько угодно, хоть год
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Martin Casino
Претензии к Martin Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Martin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Steam25 |
Жалоба направлена в казино
Жалобы была подана не зря.
25 июня, в среду, в 7 утра мне сказали ждать 3 рабочих дня.
Это выходит среда-четверг-пятница, у них было 3 полных рабочих дня, доступа в аккаунт до сих пор нет
Проблема была решена только сегодня, спустя неделю после обращения.
Хотя изначально говорили про 3 рабочих дня
Жалоба решена