
Martin Casino: отключили мне бонусы и не вывели деньги на 140 USD
Претензия ALEX777NK к Martin Casino от 03.07.2025

Всем привет история такая:
Регнулся на новом проекте роялов посмотреть на их новый продукт НЕ БРАЛ НР ОДНОГО БОНУСА сделал депозит проиграл даже не одного бонуса не словил хотя играл по небольшим ставкам депозит был в районе 5тыс р. Думаю ладно не повезло делаю второй депозит где то на 7-8 тыс р. НЕ БРАВ НИКАКИХ БОНУСОВ опять же проигрываю ,потом пишу в поддержку узнать насчёт кешбека,сказали для этого нужен статус ,я конечно так и не понял как я с ~12 тыс рублей не прошел на второй уровень( возможно оборот ставок зависит) думаю ладно кешбека не будет,попробую сыграть на промо-код, выиграл промо-код на 1000р прошел верификацию как положено решил ввести ошибку выдает (написал в поддержку на что мне ответили администрация отключила вам бонусы,на мое: как и за что я ниразу не брал бонусов,были только депозиты и ниодного вывода) прошу разобраться в ситуации так как внятного ответа поддержкуэа не даёт!
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Martin Casino
Претензии к Martin Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Martin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ALEX777NK |
Жалоба направлена в казино
Что то они не особо торопятся
Добрый день, уважаемый игрок! Мы понимаем, что вы расстроены из-за сложившейся ситуации. Однако, согласно правилам платформы, Казино оставляет за собой право пересмотреть размер и частоту бонусных предложений в индивидуальном порядке. В будущем ограничение может быть пересмотрено и изменено.
С уважением,
Martin Casino!
А за что я мог такое заслужить ,если я играл на свои депозиты без бонусов? Аргументировать как то конкретнее можете? Или только шаблоными ответами можете прикрываться
Администрация имеет право отключить вас от бонусных предложений
После анализа ваших активностей в казино входящие в группу данного оператор
Кешбек — так же относится к бонусам на вашем уровне
Жалоба отклонена