Martin Casino:с 04.08.2025 не поступила моя выплата на 30.000 RUB
Претензия kni76171 к Martin Casino от 13.08.2025
здравствуйте, история , которая меня свела с ума. 4 августа 2025 года я оформила вывод средств на криптокошелек Mexc USDT (Tonchain) в сумме 30000 рублей(375,894 долларов), деньги не пришли и я начала им писать , они утверждали , что их платежная система все отправила и если деньги не пришли , то это моя ошибка , они всячески пытались меня «заочно» обвинять то я дала не тот адрес, то я еще много разных причин. По итогу я начала распутывать клубок , все сама выяснять, везде писать . Я неоднократно просила их помочь, но ответы были в стиле «мы все отправили , проблема не в нас», это ужас просто сколько я нервов потратила , чтобы узнать все о своем депозите . Хотя, на минуточку, это их платежная система и они могли за 5 минут все выяснить , но они выбрали вот такую позицию «обвинять во всем меня»
Я впервые столкнулась с таким безответственным казино. Я им пишу на эмейл одно, они в ответ мне совершенно другое и опять со словами они такие молодцы , а косяк мой. Отправили хаш, транзакция по нулям , я ничего понять не могу . По итогу я очень долго мучилась , но нашла причину. Нужно было указать МЕМО , но я неопытная и у казино Martin даже нет такой строки при выводе средств. В общем они застряли в моем MEXC в hot wallet. Я составила заявку на депозит вручную , но мне отказали , сказали якобы МЕМО отсутствует и нужно возвращать обратно. Перед тем как возвращать и после возврата я им писала , чтобы они мне помогли с повторной отправкой на корректные данные , они игнорируют меня и говорят выяснять с MEXC , я их спрашиваю что конкретно выяснять , если все ясно, я все отправила на изначальный адрес их платежной системы . От них тишина. Честно, я устала за 10 дней общаться с сотрудниками данной компании, их было около 20 человек, если не больше. По ему я не могу получить помощь от казино? В чем моя ошибка, то что я выбрала их ? Прошу помочь мне в данном вопросе так как я бессильна . Даже сейчас от них поступил ответ на мою просьбу помочь проконтролировать повторную отправку , а вот их ответ «Вам необходимо искать средства на стороне получателя перевода»… Как я это сделаю? У меня нет ни данных , ничего. Это такое унижение и издевательство , я просто в шоке . 10 дней меня мучают , разве так поступают с их же клиентами ? Даже изначально они неоднократно перекидывали вину на меня и ни разу я не увидела извинений.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Martin Casino
Претензии к Martin Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Martin Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | kni76171 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Уточнили информацию по вашему вопросу. На данный момент еще не поступил ответ от платежной системы. Как только поступит информация, менеджеры службы технической поддержки свяжутся с вами. Приносим извинения за длительное ожидание.
С уважением,
Martin Casino.
У вас всегда один и тот же ответ , начиная с 4-го Августа !
Выплата игроку поступила
Жалоба решена