
Martin Casino: с 09.07.2025 не могут зачислить депозит на 1000 RUB
Статус
Отклонена
Дата
10-07-2025
Претензия Kuzen к Martin Casino от 10.07.2025

Kuzen
утеряли депозит
Жалоба казино
Процесс обсуждения (11)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Martin Casino
Решенных проблем
21 из 21
Процент решенных
100 %
Ср. время жизни жалобы
7.4 дн.
Ср. сумма претензии
$321
Жалоба на казино
Претензии к Martin Casino
На реакцию казино: 4 ч

Martin Casino
Martin Casino: с 15.10.2025 ожидаю свою выплату на 70 USD
Martin казино не выводят деньги, поставил на вывод тут и началось, пишу в поддержку говорят ждите в течение 18 часов зат [...]
Отклонена

Martin Casino
Martin Casino: 13.10.2025 исчез баланс после отыгрыша бонуса на 82.000 RUB
Добрый вечер уважаемые игроки. Столкнулся с такой проблемой, завел в Мартин казино около 10-15 т.р. Играл, но мне не под [...]
Закрывается

Martin Casino
Martin Casino: 13.10.2025 проиграли мои деньги на 370 USD
с баланса кто-то проиграл деньги [...]
Отклонена

Martin Casino
Martin Casino: с 06.10.2025 не делают мне выплату на 1150 USD
Здравствуйте, прошу разобраться. В казино Martin стоят 4 вывода, три по 180000 тенге и один 80000 тенге . Жду уже около [...]
Закрывается

Martin Casino
Martin Casino: с 07.10.2025 не делают мне выплату на 1155 USD
Здравствуйте, прошу разобраться. Поставил деньги на вывод 7 октября но заявку отклонили, сказали нужно пройти верификац [...]
Отклонена

Martin Casino
Martin Casino: 20.09.2025 заблокировали мой аккаунт на 70.000 RUB
Зарегистрировался 20.09, сделал депозит, успешно его проиграл, и с бонусных денег выйграл 70000р, поставил на вывод. Ден [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Martin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Kuzen |
Жалоба направлена в казино
Пополнил на карту,все документы об успешном переводе предоставил с банка,а они мне не пришёл и все не чего доказывать не будем.Это пипец мошейники чистой воды.Прикрепляю скрины со службы поддержки.
Опубликовано: 10 июля, 16:23
На какой банк у вас в профиле был отмечен перевод? Исходя из вашей квитанции, у вас был Т банк
Какой банк предоставило казино?
Переведите на карту по указанным реквизитам.
Карта одна и автоматом выдаётся банк
Не каких дополнительных условий при транзакции небыло!
Здравствуйте!
Мы успешно перевели деньги в Душанбе Сити. Этот банк их получил.
Для поиска перевода обратитесь к ним с идентификатором платежа transactionID:
f6926f64-83a0-4b2b-adbb-7afb631044b679436b6f-7ec6-44a2-9141-f5f8b575d835.
Я понимаю если бы был перевод по сбп то банк можно перепутать, но по карте точно не чего не перепутаешь, верните мне деньги!!!!
Поддержка в чате вообще засухарилась,даже с их функционалом ЗВОНОК , тоже 0 реакций! Отвратное отношение к игрокам!
+ за время моего общения в чате уже сменился 8 ой раз оператор, в итоге( Алексей, здравствуйте! Меня зовут Кира. 😎Мне необходимо некоторое время для ознакомления с вашим вопросом, и я сразу же к вам вернусь. Оставайтесь со мной в чате, пожалуйста.) одно и тоже и тишинаааа.
Через 5 мин следущи оператор с такими же фразами,пипец ребята((((*
Добрый день, уважаемый игрок! По данному методу перевод должен осуществляться только с карт Сбера и только на карты Сбер, при переводе с других карт зафиксировать поступление не предоставляется возможным.
С уважением,
Martin Casino!
Жалоба отклонена