MostBet Casino: не прислали коды и заморозили аккаунт
Претензия Roya92 к MostBet Casino от 09.12.2025
Всем здравствуйте!
Давно знаю портал Latestcasino — переодически читаю новости и смотрю различную информацию на ресурсе. Очень полезное и нужное сообщество для всех участников большого мира казино и БК. До сей поры не регестрировалась, так как чтение и различная информация были доступны и без регистрации. Но, пришло и мое время обратится за помощью и подсказками.
Уже давненько щекочу свою потребность в азарте, покрутив слоты, играя в рулетку, да и тема спорта достаточно близка и любима. В поисках нового ресурса для себя — как раз обратилась к рейтингам на Latestcasino и произвела регистрацию на Mostbet ( в настоящее время 19 место в рейтинге! и есть представитель на сайте — все это внушает доверие к ресурсу). Да и в целом казино мне понравилось: отличный дизайн и удобная навигация, широкая линия, куча слотов и прочих игр. Одним словом весьма достойно и привлекательно. Игра здесь нравится. Но начались проблемы.
Во-первых уже много дней мне не приходит код-смс на привязанный номер к аккаунту для вывода средств.
Поддержка казино советует произвести некоторые действия, вроде перезагрузки телефона, попытки переставить сим в другой телефон либо обратиться к своему сотовому оператору для выяснения причин того, почему не приходит мне смс. Я делала все возможное: переставляла симку в разные телефоны, писала специалистам сотового оператора, чтобы те узнали есть ли антиспам на номере либо попытки отправки мне смс от сервиса казино. В итоге антиспама на номере нет, ограничений тоже никаких нет, оператор говорит, что попыток отправки на мой номер смс от сервиса казино также не было.
Уважаемые представители Mostbet, я прошу вас помочь решить данную проблему, ведь я привязывала свой номер к аккаунту, как раз путем того, что вводила присланный мне смс код, а на вывод средств код от вас не приходит. Помогите сделать доступной возможность не только депозита, но и вывода средств. Пополняла средства через крипту, также попробовала через другой электронный кошелек, чтобы открылась возможность вывода и на него ( подумала, что может при запросе вывода на него, смс код подтверждения не нужен, но это оказалось не так )
Во-вторых сегодня прилетает какая-то «заморозка аккаунта для безопасности моих средств». Производить игровые действия на аккаунте нельзя, вывести тоже. У меня несколько депозитов на аккаунт, выводов нет.
Прошу решить проблему с вводом средств и разморозить мне аккаунт. Казино в топе рейтинга, напомню! Я в огромном удивлении от действий казино.
Очень прошу Latestcasino оказать содействие в решении проблемы. Если того требует ситуация, то я готова пройти дополнительные проверки.
Спасибо, ожидаю скорую обратную связь по моему вопросу.
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Roya92 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемая Roya92!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление.
Верификация аккаунта проводится во всех букмекерских конторах в качестве одной из мер безопасности для клиентов. Мы получили информацию, что вам назначен видеозвонок на 10.12.2025. Пожалуйста, будьте на связи в назначенное время.
С уважением, Мостбет.
Всем здравствуйте!
10.12 был пройден видео-звонок: были заданы некоторые вопросы, касаемые аккаунта. На все ответила верно, больше чем уверена. Очень надеюсь, что у Mostbet нет больше причин удерживать аккаунт в «замороженном» статусе.
И если будет действительно так, то прошу саппорт казино помочь с проблемой того, что не приходит смс-код для подтверждения выводов на привязанный номер.
Мы проверили информацию и рады сообщить, что ваш счёт был разморожен 11.12.2025 по результатам проверки.
Вам необходимо попробовать снова запросить вывод средств. Возможно, вам поступит короткий звонок. Обратите внимание, что отвечать на звонок не нужно, но необходимо ввести последние 4 или 6 цифр звонящего номера в поле для кода.
Если звонок или SMS не пришли с первой попытки, пожалуйста, сообщите об этом здесь. Необходимо будет указать дату и время запроса, а также ваш номер телефона с кодом страны.
Мы передадим эту информацию нашей команде.
С уважением, Мостбет
Добрый день. Благодарю вас за быструю реакцию и разблокировку.
В течение дня буду пробовать. О результате отпишусь сюда .
Создала заявку на вывод в 14:41 мск 15.12.25. Код не приходит, затем повторила попытку, нажав на «запросить код повторно» — также ничего не пришло. Внутри заявки выбрать альтернативный способ получения кода, как вы говорите: путем звонка — нельзя.
Тел, привязанный к аккаунту +79606065180.
@mostbetsupport
также пробовала «отвязать номер». Смс-код также не приходит
😭😭😭
@mostbetsupport в общем коды на номер не приходят. Техническая служба не фиксирует никаких проблем со своей стороны.
Поэтому вопрос: можно ли произвести выплату средств без ввода кода ? Либо прислать его на электронную почту или позвонив на номер при открытии заявки на выплату ?
Спасибо, что предоставили подробную информацию.
Мы получили ответ из специального отдела: «Проблем на маршруте не обнаружено, клиенту необходимо повторить попытку.»
Пожалуйста, следуйте рекомендациям и повторите попытку.
Ваш Мостбет
@mostbetsupport
я в день пробую по несколько раз. Но коды не приходят.
Видимо есть какая-то скрытая и не понятная причина.
В таком случае: можно ли произвести выплату средств без ввода кода ? Либо прислать его на электронную почту или позвонив на номер при открытии заявки на выплату ?
Мы проверим вашу информацию и сообщим вам результат.
Приносим извинения за неудобства!
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.