
MostBet Casino: после отыгрыша бонуса и внесения депозита мой аккаунт заблокировали
Претензия Kushnar27 к MostBet Casino от 17.02.2025

Итак , зарегистрировалась .
Ввёл промокод на фриспины , потом мне зачислили на бонусный счет 10к, далее я отиграла их. Зачислили на игровой, но сказали сделать депозит чтобы вывести на карту, сделала Деп, поставила на вывод , сказали ожидать , дальше через час зашла , мой аккаунт заблокировали
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Kushnar27 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемая Kushnar27!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы понимаем, неприятно обнаружить, что ваш аккаунт заморожен.
При этом верификация проводится во всех БК как одна из мер безопасности для аккаунтов клиентов. Верификация может занять до 60 дней, в редких случаях больше. Проверка состоит из ряда действий, каждое из которых требует времени. Регистрируясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с этими правилами.
Чтобы начать процедуру проверки, вам необходимо написать письмо на id( @ )mostbet( . )com и предоставить документы. В теме письма укажите ваш ID игрового аккаунта. Наши специалисты ответят вам на почте и расскажут о дальнейших действиях. Без прохождения процедуры идентификации аккаунт останется заблокированным.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Здравствуйте, уважаемая Kushnar27!
Мы получили информацию, что вы присылали запрашиваемые в рамках проверки файлы в формате, который, к сожалению, не открывается у наших специалистов. На вашу контактную почту была отправлена просьба прислать файлы в другом формате, например JPEG. Пожалуйста, пришлите файлы JPEG в ответном письме, чтобы продолжить процедуру верификации.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Здравствуйте, уважаемая Kushnar27!
Мы получили информацию от службы безопасности, что на ваш контактный адрес электронной почты вчера было отправлено письмо с просьбой предоставить необходимые документы для верификации.
Пожалуйста, отправьте запрошенные данные одним ответным письмом, а именно: вашу фотографию с паспортом возле лица (все данные в документе должны быть отчетливо видны, не размазаны и не закрыты).
После предоставления необходимых документов вам будет назначена видеоконференция в Skype для идентификации.
Обратите внимание, что без предоставления документов и видеозвонка ваш счет останется замороженным.
Хорошего дня!
Ваш Мостбет.
Опубликовано: 6 марта, 14:20
Здравствуйте. Я отправила все файлы сразу! И повторное письмо с файлами в др. Формате
Опубликовано: 7 марта, 09:41
К сожалению, селфи с паспортом в плохом качестве и не подходит для верификации. Пожалуйста, отправьте вашу фотографию с паспортом возле лица (все данные в документе должны быть отчетливо видны, не размазаны и не закрыты) в ответном письме нашим коллегам на почту id( @ )mostbet( . )com.
Мостбет
Ответ игроку был предоставлен.
После выполнения запрошенного всё будет хорошо
Жалоба решена