
MostBet Casino: с 13.02.2024 не открывают мой аккаунт с деньгами на 160 USD
Претензия dnlz21 к MostBet Casino от 17.04.2024

13го февраля заморозили аккаунт, причины никто соответственно не сказал. Сначала попросили документы и назначить самому дату звонка в скайп. Всё отправил, дату назначил. Так никто и не позвонил, 2 недели с ними воевал выбивал звонок, еле получилось посредством другого человека. 28 го февраля Прошёл звонок, оператор сказал ответят втечениее 1-2 суток, а далее проверка не более 60 дней с момента блокировки аккаунта. Прошло более 2 месяцев, никакого ответа мне так никто и не предоставил.
В службе поддержки переводят на почту, а на почте никто не отвечает
Прошу помочь
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | dnlz21 |
Жалоба направлена в казино
2 суток прошло, а в ответ тишина)
Ничего нового
Здравствуйте, уважаемый dnlz21!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы понимаем ваше желание скорее получить ответ. Верификация аккаунта проводится всеми БК, как одна из мер безопасности для аккаунтов клиентов. В нашей БК верификация может занять до 60 дней, а в редких случаях и больше. Подробности такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. Проверка состоит из ряда действий, каждое из которых требует времени. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с данными правилами.
Мы получили информацию и хотели бы сообщить, что ваш игровой аккаунт разморожен 18.04.2024 по результатам проверки. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена