
MostBet Casino: с 13.10.2024 не могут найти и зачислить мой депозит на 102 USD
Претензия Dima1989 к MostBet Casino от 29.10.2024

Добрый день. Помогите разобраться в ситуации. Отправил депозит на зачисление в игру 13.10.2024 — 10000 рублей, до сих пор нет поступления. Много раз обращался в Поддержку за помощью. Поддержка ответила, что якобы деньги заморозил банк. Но в истории операций по карте перевод в статусе «исполнен». Прилагаю чек. Прошу повлиять на казино и зачислить мои средства
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Dima1989 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый Dima1989!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы всегда стремимся улучшить опыт наших клиентов и разобраться в любой ситуации. По вашему запросу есть ответ из финансового отдела: «Статус депозита — неуспешно, денежные средства должны быть возвращены клиенту. Сроки разморозки средств клиент может уточнить в своем Банке. В случае, если средства в указанный срок не будут зачислены — необходимо предоставить официальный ответ из банка для дополнительной проверки».
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Ответ предоставлен
Жалоба решена