
MalinaCasino — Не могу пройти верификацию
Претензия Alenchi к Malina Casino от 11.12.2017

Здравствуйте,подскажите пожалуйста как поступить,я не могу пройти верификацию и вывести средства.сначала играла на бонусные деньги(фриспины при регистрации),отыграла их,деньги перевели на баланс,закинула депозит,чтобы можно было вывести средства,и дальше пошла путаница.я отправила все свои данные для верификации в субботу,потом мне сказали в службе поддержки,что я должна ещё раз отправить все данные и сформировать заявку на вывод средств и отправить ее на мэйл(хотя я так и не поняла зачем,ведь я оформила ее на сайте!),я повторно отправила в субботу ещё раз все паспортные данные и заявку на вывод.сегодня понедельник,рабочий день,пишу в службу поддержки,мне сказали написать на мэйл и спросить,когда будет пройдена верификация.я спросила-и у меня снова запросили паспорт и тд в третий раз!!!я отправила третий раз и молчание.звонила на горячую линию,сказали ожидать в ближайшие часы вывод и верификацию,но прошло уже часа 4 и конец рабочего дня,меня всё ещё не верифицировали,на мэйл молчание,в службе поддержки советуют снова отправить копию паспорта,в 4 раз,уже не смешно)))а один раз в службе поддержки вообще написали,что вывод на qiwi-кошелёк мгновенный и не требует верификации,жаль не заскринила,не думала что будет проблема.либо это косяки службы поддержки,либо я не знаю что,но зачем у меня просят мои данные четвёртый раз подряд,я так и не поняла.очень хочу играть дальше,казино понравилось,но не хочу рисковать закидывать крупные суммы,пока не увижу вывод средств и то,что я прошла эту верификацию.можно как то ускорить этот процесс,или мне изо дня в день слать свои данные по несколько раз и ждать?)
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Malina Casino
Претензии к Malina Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Malina Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Alenchi |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
Служба поддержки вообще перестала что-либо отвечать,описала им всю ситуацию,спустя почти час спросили логин,а потом спросили могут ли ещё чем то помочь))и снова пропали.будет очень жаль,если казино обманет,потому что оочень понравился сайт,играла бы и играла,если бы не такие проблемы с выводом и верификацией и службой поддержки
Опубликовано: 13 декабря 2017
Уважаемый игрок! Администрация предоставили ответ:
6.4.6 Все запросы на вывод денежных средств обрабатываются финансовым департаментом в течении 24 рабочих часов после прохождения верификации счета с 12.00 до 21.00 GMT+3 за исключением выходных дней (суббота, воскресенье). Администрация не несет ответственность за не соблюдение сроков вывода денежных средств при наличии технических причин, которые не зависят от казино.
Задержка была из-за того, что документы были присланы в субботу, а фин.отдел работает только с понедельника. На данный момент все выплаты были осуществлены.
В связи с этим, претензия закрывается со статусом: РЕШЕНО
С уважением