
Не начислен бонус в размере 18.000
Претензия igroman к Malina Casino от 07.02.2017

Ранее выплачивались деньги по заявкам в выходные дни. Ранее так же не было временных ограничений по переброске баланса с одного проекта на другой. Вывод позволил бы мне сделать депозит обратно на проект с кошелька и тем самым получить бонус. Переброска с проекта на проект по правилам казино так же проходит как вывод с одного и депозит на другой, что позволяет получить бонус. В связи с изменением правил (но об этом ни кто и ни где не предупредил, а просто поставили перед фактом), вывод не сделали. В переброске так же отказали под предлогом отсутствия менеджера на рабочем месте. Произвел отмену заявок на вывод и продолжил игру на данном проекте. Считаю, что по хорошему бонус должен быть начислен, так как именно действия казино помешали мне получить данный бонус. Представители казино уперлись рогом к тому, что бонусы на отмененные заявки не предоставляются, а то, что не уведомили об изменении правил и тем самым сорвали мне планы по выводу, а так же отсутствие менеджера на рабочем месте косяком не считают. Сразу замечу, что ни где на проекте не указан график работы менеджеров (а только фин. департамента). Требую бонус 30% отмененных заявок на сумму 60.000р. А так же компенсацию 5000р. за потраченные нервы и время.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Malina Casino
Претензии к Malina Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Malina Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | igroman |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
Поступил ответ от администрации казино:
1. Политика выплат была изменена, это прописано в наших правилах и условиях. Пункт правил на проекте MalinaCasino, который гласит 6.4.6 Все запросы на вывод денежных средств обрабатываются финансовым департаментом в течении 24 часов после прохождения верификации счета с 12.00 до 21.00 МСК за исключением выходных дней (суббота, воскресенье). Администрация не несет ответственность за не соблюдение сроков вывода денежных средств при наличии технических причин, которые не зависят от казино.
На проектах YoyoCasino и BuranCasino это пункт правил 6.12
2. Что касается перевода баланса между проектами.
Данная услуга была предоставлена в качестве привилегии именно этому клиенту. Переводами денежных средств занимаются исключительно финансовый департамент, и в связи с тем, что клиент обратился в нерабочее время фин. департамента ему было отказано в переводе баланса, так как у оператора службы поддержки нет таких полномочий.
3. Мы не предоставляем бонусы на отмененные выплаты. Что касается этого клиента, подобные действия не раз происходили с его стороны, и кроме как шантажом это назвать никак нельзя.
4. Согласно нашим правилам, в обязанности клиентов, подтвердивших свое согласие с Правилами и Условиями наших проектов, входит периодически проверять ПУ на наличие обновлений или изменений.
C уважением
3. Мы не предоставляем бонусы на отмененные выплаты. Что касается этого клиента, подобные действия не раз происходили с его стороны, и кроме как шантажом это назвать никак нельзя.
Предоставляли именно бонусы на отмены! Про шантаж — жестко и не справедливо. После такого общаться дальше не вижу смысле) Как говорится лучшая защита — это нападение. Бонус прощаю, жалобу закрываю (точнее прошу это сделать судью) 🙂
Удачи в «отмыве» кармы, это куда сложнее сделать, чем «отмыть» бонус 🙂
Претензия закрывается со статусом:Отклонена
Причина: Игрок не согласен с политикой казино.
С уважением