
Не выдача бонуса, отказ в предоставлении информации по RTP слотов в PokerDom Casino
Претензия Liliy67 к PokerDom Casino от 10.11.2021

Здравствуйте. Ну начнём наверно с моей наболевшей темы «Бонусы»: прошлый раз я обращался на тему бонусы от бота Кати, так вот. Проблемы ПД не решили, мне подсказали игроки с чатов чтоб я удалил бота и заново подписался и помогло, увы за 2 недели тех поддержка даже не предложила этот вариант и также мне до сих пор нет официального письма почему не были начислены бонусы. И с чего админ этого форумы вы решили что проблема решила? С их слов? Далее, в четверг 04.11 пришло бонус, каждый день по акции бонус уменьшением вагера, в субботу мне бонус не пришёл обратился в тех подрезу сказали решат в течение 72 часов,72 часа прошло НИ ОТВЕТА НИ ПРИВЕТА!!!!
Далее, в декабре месяце заметил что на сайте отсутствует информация о лицензии, обратился в тех поддержку, на что они чтоб я написал официальное письмо им на почту и мне дадут ответ. Написал 2 ПИСЬМА- ответа НЕТ! Тех поддержка вообще говорит, что моих писем не было, когда я им предоставил скрины, мне сказали ожидайте и так ожидаю с декабря 2020 года, почему инфу нет на сайте у них с декабря 2020 года обновление сайта. Тока обновления нет вообще никакого.
Ну и на последок, прошлый раз я писал насчёт RTP, на это вообще кто-то обращает внимания? Ни кого не смущает что отличается ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОТ RTP (Pragmatic, Playingo и тд)указанного на официальном сайте провайдеров!??
Я жду полного разбирательства с этим казино, либо я в оконцовке могу усомниться вообще в деятельности Латеста.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на PokerDom Casino
Претензии к PokerDom Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на PokerDom Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Liliy67 |
«либо я в оконцовке могу усомниться вообще в деятельности Латеста»
Весьма интересно, в прошлых ваших жалобах, за вас стояли до конца, причем в жалобе которая была фактически на пороге решния в вашу пользу. от верификации вы отказались сами(хотя вам писалось что нужно делать и как писать). Жалобы на бонусы в КатсуБет и верифку, так же были решены в вашу пользу, ваше право усомнится в чем угодно в том числе и в нашей работе.
Жалоба направлена в казино
Поступила первая часть ответа:
Касаемо лицензии:
Услуги на веб-сайте предоставляются на основании лицензии № 1668 / JAZ, выданной правительством Кюрасао компании Curacao eGaming.
Касаемо бонусов:
А что касается жалобы на бонусы от 4.11 — так мы создали таск и начислили игроку бонусы по цепочке, при чем дважды
Оба раза игрок был уведомлен с нашей стороны
Ожидаем ответ на остальные вопросы
Ответ дополнен:
Здравствуйте!
Ваше обращение по поводу бонусов от Кати было решено посредством выдачи неполученных бонусов и переподписанием на чатбота. После этого все бонусы поступали корректно.
Бонусы ко Дню Народного Единства также были зачислены на ваш аккаунт, после обращения в Службу Поддержу.
Игры на на нашем сайте лицензированные и информация о RTP не скрывается от игроков. На сайтах провайдера указывается максимальное доступное RTP в играх, наша же поставка отличается от максимального значения. Вы можете обратиться в Службу Поддержки интересующего вас провайдера и убедиться в этом.
Что касается лицензии, Услуги на веб-сайте предоставляются на основании лицензии № 1668 / JAZ, выданной правительством Кюрасао компании Curacao eGaming.
Опубликовано: 22 ноября 2021
Ни разу ни одного письма о зачислении бонусов не поступало. Не посредственно по обращению в саппорт были даны ответы и все.
Жалоба закрыта