
Не выплатили выигрыш и заблокировали аккаунт, Malina
Претензия kotyke к Malina Casino от 06.03.2017

Здравствуйте! Зарегистрировалась в казино малина. Дали бездепозитный бонус за регистрацию. Отыграла его- на счете осталось 1816 рублей. Для вывода написали надо пройти верификацию. Отравила им все требуемые документы- в ответ: Ваш счет не прошел проверку нашим Департаментом Безопасности, в связи с регистрацией дублирующих счетов. Выигрыш с бездепозитного бонуса был аннулирован, а счет закрыт без права на восстановление. Регистрировалась первый раз у них. Никаких дублирующих аккаунтов у меня нет. На вопрос какие именно дублирующие аккаунты ничего не отвечают. Так можно любого заблокировать без объяснения по выдуманным причинам. Хорошо что счет у них не успела пополнить. Скрин части переписки прилагаю. Написали что я сижу и играл под ip Великобритании и др. стран. Да, у меня стоит browsec и др. но это в правилах не запрещено. После этого попросили: Отключите VPN и обратитесь в чат под IP России. Зделала что просили: в ответ видимо нечего сказать — опять тоже самое: Ваш счет не прошел проверку нашим Департаментом Безопасности, в связи с регистрацией дублирующих счетов. На вопрос какие дубл. ак. тишина.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Malina Casino
Претензии к Malina Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Malina Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | kotyke |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
Представитель казино ответил на форуме: *Я проверил всю информацию. Ваш аккаунт был заблокирован в соответствии правилам и условиям нашего казино. Кроме того что Вы пользуетесь VPN и у Вас очень много дубликатов по IP, так же, у Вас есть явный дубликат по многим критериям (не включая IP). Так же, при прохождении верификации Вы прислали документы не с почты на которую произвели регистрацию, и электронная подпись у данного почтового ящика, принадлежит другому человеку. На основании выше перечисленных пунктов, а также, ряда внутрисистемных показателей, финансовый департамент принял решение о закрытии Вашего счёта.* Ему даже кто-то на форуме ответил:*Тут логика проста: если бы вы проверяли к примеру id hdd, которое является не оспоримым доказательством, то не стали бы предъявлять муть типа впн, которое игрок 100% будет отрицать из-за расширений, или размусоливать тему с какой почты присылались доки и какая там была подпись, что так же является фуфлом. Согласись, что если бы игроку предъявили железный аргумент в виде id hdd например, дальнейшего разговора бы не последовало, а айпи и почта вызывают дальнейший диалог. Смысл так подставляться имея железную доказуху в виде id hdd? значит этих данных видимо нет)))* Вобщем все понятно: Заблокировали за то, что просто документы прислала не с того ящика с которого регистрировала аккаунт и играла с vpn под ip Британии(больше «доказательств» не предоставили никаких, зачем тогда им надо было просить меня отключить vpn и общаться в чате под ip России и в доказательство подпись почты с какой отсылались документы еще приплели. Счет у меня был зарегистрирована в первый раз. В другом казино играю постоянно с vpn никогда проблем с этим не было. Какая разница с какой почты я отправила документы? могли бы попросить отправить и с той с какой регистрировалась- мне было так удобней в тот момент. Эта почта моей сотрудницы с предприятия. Решила на свою голову попробовать данное казино на рубли. у Вас очень много дубликатов по IP с vpn- да))), 100 аккаунтов делаю с 100-ми паспортов и ксерокопий карточек из-за *огромного* бонуса 100р с *маленьким* вагером)))).
После предоставления доказательств со стороны администрации, претензия закрывается со статусом: Отклонено
Причина: Нарушение игроком T&C казино