Не зачисляют депозит
Претензия andreyka.nikolaev.71 к Club-Vulkan Casino от 13.09.2016
уже 5 дней не могу пополнить счет кнопкой быстрого пополнения в клубе вулкан klub-vulkan оператор гоняет по браузерам дает всякие ссылки а толку нет.я уже играю три года и последние года полтора всегда пополняю счет именно этим способом
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Club-Vulkan Casino
Претензии к Club-Vulkan Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Club-Vulkan Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | andreyka.nikolaev.71 |
Поступил ответ от администрации:
По установленным банками правилам, для пополнения счёта при помощи карты с активной функцией 3-D Secure пользователю следует подтвердить перевод средств при помощи номера телефона, закреплённого за используемой картой. Насколько мы можем судить со слов пользователя, возможность принять SMS-сообщение на привязанный к карте номер отсутствует. С данным вопросом мы рекомендуем обратиться в банк-эмитент.
Скорее всего, действительно проблема лежит на стороне вашего банка. Дайте ответ, как только проблема решится с пополнением и я закрою эту жалобу.
Претензия закрыта со статусом Отклонена.
Причина: отсутствие реакции со стороны игрока.