
Онлайн казино 5plusbet блокировка аккаунта
Претензия kprimin к 5+ Plus Bet Casino от 02.04.2019

Я зарегистрировался в этом казино 15 ноября 2018 года. 27 марта 2019 Заблокировали аккаунт с суммой на счету в размере 2174 евро, аккаунт был верифицирован 06 февраля 2019 года, после проведения верификации были присланы письма о проверках 19.02.2109, 19.03.2019, 20.03.2019, 26.03.2019. Все проверки были успешно пройдены и после каждой проверки успешно осуществлялись выплаты на мой кошелек Skrill. Все скриншоты имеются, я совершал ставки на теннис и играл в казино на слотах. Сегодня 27.03.2019 года при очередном запросе на вывод средств, я получил ответ на внутреннюю почту такого содержания
«Уважаемый клиент, служба безопасности обнаружила множественные авторизации с различных аккаунтов с использованием Вашего IP адреса.
Необходимо сделать видео-селфи на фоне паспорта (главной страницы), продолжительность видео 10-15 секунд. На видео должны быть хорошо видны лицо и страница Вашего паспорта с фотографией.
Видео необходимо прислать сегодня в течении 30 минут до 14:00 МСК!
Изучив полученные записи, мы сообщим Вам о результатах»
Я снял данное видео, отправил на электронную почту и обратился в онлайн чат для получения подтверждения моего письма, оператор в чате уклончиво отвечал на просьбу подтвердить, что мой файл получен (переписку прилагаю ниже в прикрепленных файлах)
далее я получил письмо следующего содержания
Здравствуйте.
Сообщаем Вам, что нами было принято решение о завершении сотрудничества с Вами (блокировании аккаунта) согласно General Terms and Conditions (Общих положений Правил и Условий) так как Вы не смогли подтвердить свою личность на видео-селфи в обозначенный срок:
п.10.7. Если клиент совершает мошеннические действия в отношении букмекерской компании (использование стороннего ПО для автоматизации ставок, игра на арбитражных ситуациях, если игровой счет не используется для совершения ставок, злоупотребление программами лояльности, мультиаккаунт и т.д.), то букмекерская компания оставляет за собой право пресечь такие мошеннические действия путем:
— блокирование счета клиента;
— признания ставок недействительными;
— обращения в правоохранительные органы по факту совершения мошеннических действий таким клиентом.
п. 23.5. Каждый клиент может иметь только один счет. Зарегистрированные клиенты не могут повторно регистрироваться под новым именем либо с новым адресом электронной почты. В случае нарушения этого правила компания имеет право аннулировать все ставки, сделанные таким клиентом.
Данное решение было принято после всестороннего расследования ситуации отделом риск-менеджмента.
Не рекомендуем Вам создавать новые аккаунты в нашей компании. Информируем Вас, что новые аккаунты, созданные Вами, будут заблокированы, результаты ставок отменены, а денежные средства заморожены.
В связи с тем, что Ваши действия являются умышленным нарушением General Terms and Conditions (Общих положений Правил и Условий), решение о завершении сотрудничества окончательно и пересмотру не подлежит.
Дальнейшие запросы от Вас по поводу блокировки будут игнорироваться.
То есть компания утверждает что не получила от меня файл в назначенное время. Я готов предоставить любую дополнительную информацию по этому инциденту, сумма очень внушительная, у меня есть любые скриншоты
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на 5+ Plus Bet Casino
Претензии к 5+ Plus Bet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 5+ Plus Bet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | kprimin |
Жалоба направлена в казино
Казино не проявляет активности.
Казино в черном списке. Жалоба не решена.