
Отказ в самоисключении в Cat Casino
Претензия SODATV к CatCasino от 13.07.2021

Очередная жалоба выиграл 30к сказали до суток, ну так как я люблб поиграть я проиграл 10к осталось 20к я попросил самоисключение до того как будет произведен вывод,мне сказали это невозможно пока невывелут.считаю отказ необоснованым и бредовым,многие сами предлагают а эти отказывают и ждут пока я все солью. Оператор также оьещал что в рабочий день выведут,день кончился и я задал воароч ну что не вывели то еще,ответ таков в скрине увидете что мол могут бытт проблемы с платежной системой. Вот только в лк я могу отменять вывод а значит они его даже в обработку непустили и нет там никаких проблем ну и отказ в самоисключении чтоб немог делать ставки пока не выведут. Пускай все згают что и как жалобы писатт неустану. Все рекламят эту кухню толтко вот кухня неочень. Жду представителя по поводу коментария с самоисключением до момента вывода почему мне отказывают.Еще дополнение оператор мне сказал что до 7 ми дней вывод может быть хотя в правилах написано вывод менее 1000$ происходит в течении 24х часов посмотрим как будет на самом деле,осталось ровно 6 часов. Да даже если и выведут в срок то он максимальный а значит тянем несамоисключаем. ДАДА ЖДИТЕ ВЫВОДА ДЕРЖИТЕСЬ РЕБЯТА МЫ УМНЕЕ ВАС.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | SODATV |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
Согласно имеющейся информации, ваш вывод был обработан в тот же день, в который была оформлена заявка, а именно 12.07. Обращаем ваше внимание на то, что на сайте, в целом, отсутствует опция самоисключения, только блокировка аккаунта. Когда аккаунта заблокирован, вывод совершить действительно невозможно технически.
Более того, когда игрок запрашивает вывод в нашем казино, средства на счету блокируются. Играть на них невозможно, пока игрок самостоятельно не примет решение об отмене вывода и продолжении игры. Казино никоим образом не может влиять на решение игрока о его игровой активности, соответственно, в данном случае все решения были приняты лично вами и мы не можем нести за них ответственность.
Если вам по каким-либо причинам необходимо заблокировать аккаунт, вы всегда можете обратиться к нам в чат или на почту [email protected] с запросом о блокировке вашего аккаунта, ваш запрос будет выполнен.
Вывод средств игроком получен. но момент с отсутствием опции амоисключение — это огромный минус.
Жалоба закрыта