
Отключение от бонусов в BitStarz Casino
Претензия Evgen228 к BitStarz Casino от 20.01.2020

Здравствуйте. Совсем недавно оставлял жалобу на BitStarz казино, о том, что я выйграл 140000 руб с подарочных спинов, которые я попросил у оператора в чате, а выплатили только 6000. После этого, ситуация разрешилась в мою пользу и деньги были возвращены на баланс, за что большое спасибо. И все бы хорошо, но опять возникла такая неприятная ситуация. Значит я продолжаю играть в вашем казино, на много активнее после последней выплаты, и после проигрыша хорошей суммы, делаю запрос в чате на бездепозитный подарок за активную игру, ну все как обычно, в этот раз даже на много активнее была игра, на что оператор мне отвечает, якобы теперь такие бонусы по запросу в чате я не получу никогда больше, я лишён этой возможности. На мой вопрос почему, он ответил что якобы это решение администрации. Вот я и задаюсь вопросом, за что это меня лишили возможности получать этот бонус? Ведь я обсалютно честно выйграл в последний раз с подобного бонуса, можно сказать каждый день вношу не 1 депозит, а вывожу выйгрыш раз в пятилетку. В чем проблема? За что мне заблокировали возможность иногда получать этот бонус?
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на BitStarz Casino
Претензии к BitStarz Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на BitStarz Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Evgen228 |
Здравствуйте,
Во-первых, вас никто не отключал от бонусной программы.
Во-вторых, вам доступны абсолютно все бонусы, представленные в разделе промо сайта, а также те, рассылки о которых вы получаете по почте.
В-третьих, хотя это и не относится к делу, но вы исторически в плюсе у нас 😉
Таким образом, полагаю, что данная жалоба не имеет статус жалобы, т.к. в отношении вас не было никаких нарушений.
Более того, в виде исключения, чтобы поднять вам настроение, сейчас добавили вам бонусные фриспины, так что желаем удачи!
Хорошего дня,
BitStarz
Опубликовано: 24 января 2020
Бонус по запросе в чате мне так и не доступен, оператор говорит что его нет в разделе промо, и я все ещё лишон его 🤔😡
Опубликовано: 21 января 2020
За бонусы, спасибо. На счёт того что я в плюсе то я вчера просил оператора сказать общие суммы депозитов и выводов, и я не в плюсе. Посему тогда ваш оператор даёт мне так информацию, что решение администрации лешить меня бонусов по запросу в чате, разберитесь пожалуйста
, спасибо.
Добрый день,
В прошлый раз мы дали пространный ответ — по пунктам — по бонусной политике.
Что касается +/-, то предыдущий выигрыш с фриспинов был добавлен ручным депозитом, т.е. это не пошло в статистику и не влияло на +/-. Таким образом, вы в +, а точную сумму можете уточнить у меня в ЛС.
Персональные бонусы по запросу в чате от оператора доступны в зависимости от вашей статистики и идут в дополнение ко всем стандартным промо, а также тем, что вы получаете автоматически от системы. Т.е. оператор совершенно не обязан выдавать его по вашему требованию, т.к. на сайте мы нигде не говорим о том, что у нас есть такие бонусы, что они доступны, а оператор обязан их выдавать по запросу в чате. Тем не менее, вы в праве обращаться в чат с таким запросом. Возможно, бонус будет вам доступен — все зависит от статистики.
Опять-таки добавили вам сейчас немного фриспинов в качестве подарка.
Пожалуйста, не продолжайте здесь бесплодных дискуссий, т.к., повторюсь, это не имеет статуса жалобы.
Спасибо за понимание,
BitStarz
Жалоба закрыта.