Pinco Casino: нет чеков и карт и баланс конфисковали на 2000 USD
Претензия Dasha666 к Pinco Casino от 09.12.2025
Играла на сайте давненько,около нескольких лет назад.Когда попробовала зайти этим летом,то написали что нужно пройти верификацию,отправила договор с сотовым оператором. Остановилось всё летом на запросе документов подтверждающих депозиты. Но так как играла давно и карты уже закрыты эти банковские-то предоставить чеки о пополнениях не могу. Они говорят, что нужно обязательно все чеки о пополнениях. Но у меня уже нет ни карт тех,ни тем более чеков. Прошу помочь с этим. Идентифицировать что это мой аккаунт-я могу любыми способами,но старые документы найти уже невозможно,я даже не помню с какой карты пополняла
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Dasha666 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! По мейлу указанному тут мы не находим аккаунт у нас на сайте. Пожалуйста, укажите ID вашего аккаунта для дальнейшей проверки.
Id не найду,потому что в аккаунт не могу зайти. По переписке в майле вроде айди 40304878. Приложу пару скринов общения со службой поддержки. Может по ним будет проще
Здравствуйте!
Да, вижу, что у вас была запрошена дополнительная верификация. Следующим этапом для ее прохождения является предоставление выписок по картам, с которых вы совершали депозиты. Без предоставления этих документов верификация не может быть пройдена. Если эти карты уже не действительны, обратитесь в поддержку вашего банка для запроса выписки.
Вы не поняли вопрос? Я написала, что доступа нет к этим картам. Пополнение осуществлялось с Qiwi кошелька. Его закрыли и арестовали всё руководство несколько лет назад. Предоставить выписки из Qiwi я не могу. Прошу альтернативный метод для верификации. Иначе буду обращаться в лицензиат