Pinco Casino: с 11.12.2025 не поступил депозит на 100 USD
Претензия Mrakobes777 к Pinco Casino от 14.12.2025
Здравствуйте. Появилась проблема. Сделал депозит методом «TON», но деньги не пришли в казино. Деп делал со своего кошелька в байбит. На кошельке поступила информация что деньги успешно выведены. Есть история и хеш транзакции. В истории указан адрес куда я выводил деньги. И он полностью совпадает с тем, который мне присвоил сайт «пинко». Также имеется и так называемый «МЕМО», он также совпадает с тем что мне дали. При обращении в поддержку мне заявили что я не делал подобного депозита. Прошу разобраться в данном вопросе. Скрины с сайта и кошелька прилагаю.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Mrakobes777 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Мы понимаем, что вопросы, связанные с финансами, всегда требуют особого внимания, поэтому тщательно изучили вашу ситуацию.
Депозит был успешно зачислен на баланс вашего аккаунта 17.12.2025 в 10:21:27 (GMT+3).
Благодарим за понимание и приносим извинения за доставленные неудобства!
Депозит получен, но почему я должен это делать все через латест? И почему операторы меня просто послали, заявив что я не делал депозит? Вот с чего вы так решили????? На основании этого я хочу попросить бездепозитный бонус в качестве компенсации и времени, и из за некомпетентности операторов
@pinco1я жду ответа от вас на свой последний пост
Жалоба решена