
Play Fortuna Casino: уже 5 дней не зачисляют мой депозит на 20 USD
Претензия Lenok82 к Play Fortuna casino от 25.09.2023

Здравствуйте. Никогда бы не подумала что сталкнусь с такой проблемой именно в казино ПФ, так как в моём личном рейтинге оно всегда было на 1 месте. С 19 го на 20ое сентября я сделала несколько депазитов, все было как обычно, зачисления моментальные, пополню обычно через qr, и вот очередной деп, но как то ещё обратила внимания что меню пополнения не такое как всегда,, выбрала свой банк, в приложении автоматом заполнились данные средства превела, с карты они списались, но на игровой счёт до сих пор не пришли. Изначально в истории транзакций стоял сталус, в ожидании, а через несколько часов сменился на ошибка. Поддержка писала что для решения вопроса нужно 3 дня, потом неделю, сегодня же пишут, что сколько займёт времени не известно!
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Lenok82 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте @Lenok82,
Приносим свои извинения за возможные неудобства. На ваш игровой счёт начислено 2000 руб, спасибо за выбор нашего проекта.
С уважением, Play Fortuna
Жалоба решена