
PokerDom Casino: 23.09.2025 прошу пересмотреть кешбек
Претензия Rusty к PokerDom Casino от 24.09.2025

Добрый день!
решил поиграть в слоты на покердоме, за неделю прокатал в районе 300000 руб, ну думаю ладно, есть же кэшбэк, сегодня в день начисления кэшбэка присылают сумму в 1000 руб, вы простите но для игрока который с вами более 7 лет это похоже больше на шутку, чем на правду. Общение с операторами эффектно не дало, они как солдаты Урфин Джуса..копировать из методички и вставить.
прошу пересмотреть размер кэшбэка либо выдать бонус аналогичный сумме кэшбэка согласного правилам вашего казино
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на PokerDom Casino
Претензии к PokerDom Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на PokerDom Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Rusty |
Жалоба направлена в казино
Проект не видит игрока с такой почтой
Уточните правильную
@vyacheslavlenin Вячеслав, продублировал почту и телефон привязанный к проекту Вам в личные сообщения. Почта в жалобе была указана верно. Заранее спасибо.
Опубликовано: 24 сентября, 15:57
Нашли уже
От казино поступил ответ:
По новой программе лояльности, клиент на данный момент находится на 5 ранге, но на момент начала калькуляции 16 сентября, игрок был на 1 ранге. У нас на сайте в разделе дополнительные условия есть 3 пункт : Кешбэк начисляется для просчета на 7 дней. После завершения этого периода он становится доступным для активации. Условия кешбэка фиксируются в момент начисления и не изменяются.
То есть с 16 по 23 сентября кешбэк считался по 1 рангу. Cогласно условиям, он получил 1000 рублей x10 (так как на данном ранге максимальная сумма кешбэка 1000 рублей). На эту неделю, у него будет идти расчет по калькуляции по 5 рангу.
@vyacheslavlenin в правилах начисления кэшбэка нигде не указано, что начало калькуляции для нового ранга начинает отсчитываться с новой недели, в любом другом проекте при достижении ранга кэшбэк считается по этому рангу в этом периоде, поэтому считаю жалобу обоснованной, ну и по человечески к старым клиентам начислять кэшбэк 1000р при таком проигрыше это позор я считаю и всё игроки со мной согласятся
@vyacheslavlenin
@vyacheslavlenin дополнительно прикреплю условия программы кэшбэка, если вы мне скажете, что я не прав в своем комментарии то мы закроем претензию и забудем про всё
@vyacheslavlenin Вячеслав мы ждём ответ или всё закрываем?
От казино поступил ответ:
Дмитрий, благодарим вас за внимательность и то, что обратили наше внимание на некорректную формулировку условий. Вы абсолютно правы, в текущий момент правила изложены не до конца понятно. В ближайшее время, мы внесем изменения на сайт и информация станет максимально прозрачной для всех игроков.
К сожалению, начислить кешбэк повторно по другому рангу мы не можем, так как расчёт всегда производится на основании условий, действующих на момент начала калькуляции.
Тем не менее, мы понимаем, что ситуация могла доставить неудобства. В знак благодарности за обратную связь мы подготовили для вас небольшой подарок — бездепозитный бонус, который уже ожидает вас в личном кабинете.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
@vyacheslavlenin Вячеслав, если администрация обязуется дополнить условия, а так же с учетом компенсации считаю, что жалобу можно закрывать как решенную. Спасибо за содействие
Жалоба решена