
Pokerdom Casino аудит аккаунта с балансом 150.000 RUB
Претензия Anton85 к PokerDom Casino от 08.02.2023

Здравствуйте Форум, зарегистрировался потому что,никогда не возникало никаких проблем в казино ,но тут возникла. И с подобным Я сталкиваюсь впервые играю в разных казино(не буду здесь писать об этом,чтоб не было рекламы- их всего пару пар).
В Покердом я играю совсем недавно на рождество в этом году зарегистрировался.
Депозитов штук 15 , небольшие 1000-2000. И пару выводов таких же максимум где-то около 3х тыс.
В общем вчера с бездепозитного бонуса в собаках дало 8.000 с копейками.
Так как я играю по небольшим ставкам- начал потихоньку крутить и в общем- за ночь и пол дня поднял баланс более 150.000 руб и отыграл вейджер бонуса -перешли деньги на реальный счёт. После играл на реальный счёт, Играл ,Играл, Играл на 150 ти остановился.
Первый мой такой выигрыш первый вывод такой из всех казино ,где Я зарегистрирован. Для меня большой очень! По меркам моих депозитов тем более. Тяжело откручивать было так как в слоты многие нельзя с бонусом -практически мало куда можно.
Создал одну заявку на вывод следом вторую-на пиастрикс,общей суммой 150к.
Спустя некоторое время решил проверить так как вывод у них обычно быстрый пиастрикс- денег нет. Пошёл в аккаунт в казино заходить в поддержку.А меня заблокировали!!! Я в чат бегом, говорит оператор -ваш аккаунт заблокирован, Я говорю Почему? Что такое Я никогда не нарушал правила каких-то мультиаккаунтов не создавал играю потихоньку и играю и вот наконец то повезло! А мне : ваш аккаунт закрыт на аудит, который не имеет сроков!!!
Я конечно может что-то и не понимаю Но как в казино , вообще как аудит может не иметь сроков не регламентирован — срок?
И какой вообще аудит играю потихоньку по маленьким ставкам в покер никогда не играл в рулетку тоже live дилеры тем более.
За прошедшие полдня нашёл много информации о вашем форуме что помогаете игрокам хотелось бы чтобы вы помогли в данной ситуации разобраться.
И какой то срок должны же обозначить или нет? не могут же они бесконечно месяц два-три года 10 лет а там уже казино закроется, аудит проводить моих игр. Где-то 15 депозитов.
Это вообще честно?
В общем уважаемая администрация данного форума прошу вас помочь мне как игроку ,со своей стороны всё что нужно могу предоставить играю я действительно на 101% честно не понимаю как можно играть нечестно в казино что для этого нужно делать? Если слоты сами крутятся, может тайна в том как подлавливать на прокрутке стопом необходимые символы?
Вроде казино не плохое показалось, а тут такое… Просто ни разу ничего подобного нигде а других казино не было,да и не выигрывал Я ни Разу столько!
Надеюсь на вашу помощь ,в получении- моего честного выигрыша.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на PokerDom Casino
Претензии к PokerDom Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на PokerDom Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Anton85 |
Жалоба направлена в казино
Добавляю
Я так понимаю, сейчас наступят выходные, а это ещё минус 2 дня!? Администрация вообще думает снимать с блокировки и производить выплату моего честного выигрыша? Я так понимаю -там же не дураки сидят в казино и видят по аккаунту игрока,что нет никаких поводов вообще для блокировки с целью аудита, так как играю честно и речи быть не может о каких то мультиаккаунтах или специальной регистрации под этот бонус! А так же хочу обратить внимание,что практически никогда не беру бонусы и играю только на свои средства.
Считаю необоснованным блокировку аккаунта. Требую от Администрации казино : Незамедлительной разблокировки моего аккаунта и вывода моего выигрыша в сумме 150т.р.
И вообще -это казино и мне просто повезло поднять по мелким ставкам баланс в слотах, потратив порядочно времени (ночь и пол дня). Так что Администрация пусть смирится,что игроку повезло,а не ищет поводы,чтоб не выплачивать выигрыш- ведь в казино всё зависит только от удачи.
Я что-то не пойму, Это что за отношение вообще?! Что-нибудь вообще вразумительное представитель казино может ответить мне? Почему я должен лазить по сторонним ресурсам искать какую-либо информацию касательно блокировки аккаунта без основательной и моего выигрыша?
Или это нормальная практика для этого казино?
Вообще какая-то реакция должна же присутствовать!!!
Опубликовано: 13 февраля 2023
Ваша жалоба в работе.
По их правилам аудит аккаунта может длиться до 30 дней, должны решить вопрос быстрее
Опубликовано: 13 февраля 2023
Спасибо за информацию. А то читал разные претензии игроков на разные казино. И везде хоть какой-то ответ от казино присутствует, от представителя казино. А тут тишина.
Грубо говоря у меня 15 депозитов небольших ,без бонусов 95%, не понимаю что там так долго можно смотреть если и сессии все короткие у меня с моих то депозитов.
Ваш аккаунт в казино разблокирован. Выводите средства.
Жалоба решена