
PokerDom Casino выманли депозит под предлогом бонуса, а сам бонус не дали
Претензия Sahalinec86 к PokerDom Casino от 30.08.2021

Здравствуйте уважаемый latest и форумчане.
Покердом казино снова практикует выманивание депозита под предлогом предоставления хорошего бонуса в плохой слот. Тоесть в акции указано 2500 ФС по 50 руб.
После депозита обнаружилось ,что всего 50фс. Не 2500, не 250,не 25фс. А 50!
Думал ну вот хоть порядочный бонус на день рождения покердома дали(который потом конечно отмыть почти не реально было бы) но я б попробовал.
Оператор поддежки ,просит их Извинить и говорит что это опечатка , сразу во всех цифрах.
При этом меня как игрока в известность никто не ставил, и никаких уведомлений не было, что опечатка.
Опечатка может быть только в одной цифре а не во всех!!!
19 августа подобное уже было, притензия была решена начислением оставшихся бонусных вращений.
В общем как не беру бонус, один обман . Лишь для того чтоб игрок внёс депозит.
Предлогаю написать Лицензиату про переодичность таких действий со стороны казино. Позиционирование администрацией казино себя как :порядочного и честного по отношению к игрокам заведения. Становится под большим вопросом.
Это регулярная практика на мне (наверное у них)…
Сумма притензии ,как следует из их правил по этому бонусу ,за вычетом 50ти фриспинов. 1 655.7USD или 122 500руб. Или остатка бонуса как и следует в акции на сайте. + Мой моральный вред. Потому что , не играю ,а сижу и пишу притензии (настроение испорченно ).
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на PokerDom Casino
Претензии к PokerDom Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на PokerDom Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Sahalinec86 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 30 августа 2021
Предлагал им решить вопрос мирным путём. Но оператор (изначально) не стал советоваться с администрацией казино и фактически подтвердила мой текст выше: что это стандартная практика у казино, лишь с одной целью-депозит игрока. Только сегодня ,другой оператор поддержки,после предоставления скриншота жалобы и аргументированных доводов;Отправила по моей просьбе вопрос на рассмотрение администрации.
А предыдущего оператора по имени :Алиса, которая принимает решения самостоятельно, без консультации с администрацией, о чем я её просил и которая считает это нормальной практикой : такие серьезные нарушения ,как дезинформация меня как игрока по условиям предоставления бонуса, НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО КАЗИНО, нормой!!!! Считаю не компентентным и не квалифицированным работником казино (с улицы по объявлению , что-ли?). Нужно пройти курсы повышения своих профессиональных обязанностей и навыков.(Я представить не могу, чтоб такой ответ я мог получить в крупнейших игорных домах Европы, да что там европы-Мира!) Администрации нужно взять на заметку , «профессионализм» оператора.
Смотрю, от казино Реакции ноль, на данную прблему. Видимо считают это нормой, обманывать игроков.
Администрация казино, рассмотрела ситуацию(если честно то быстро для такой проблемы) , извинились за неудобства . А самое главное , предложили на выбор компромисс. Я выбрал 2500 фриспинов по 50 руб. Считаю это очень достойным шагом казино. По итогу отпишусь и розыгрыш устрою если все в порядке будет. Инцидент исчерпан, притензию можно смело закрывать, с отметкой 5+.
Жалоба решена