
PokerDom Casino просто огромная техническая проблема с игрой Hot link Hot spin
Претензия JackpotIsMine к PokerDom Casino от 13.06.2022

Здравствуйте, играл с вечера 2 июня до утра 3 июня в казино Pokerdom и в какой-то момент зашел в слот Hot Link Hot spin, играл его очень долго, на протяжении многих часов, так как у меня такой стиль игры. К моему большому сожалению, в слоте есть баг, или даже несколько багов. Первый из них, когда в слоте активируется функция колеса (слева в слоте), из функции может выпасть красный сектор, что будет означать присвоение бонусной функции слота. Но когда с функции падает бонус, то после бонуса спины не крутятся нормально. 4 и 5й барабаны начинают замедляться так, как это происходит, когда уже есть 3 скаттера на 1-3м барабанах, и значит при выпадении еще двух на 4-5, даётся бонус. Так вот после бонуса присваивающегося с функции, следующим же спином начинает данный баг, 4 и 5 барабан начинают очень долго крутится, из-за чего сессия дальнейшая становится невозможной, и приходится перезагружать слот, после чего он играет иначе. Таким образом за много часов игры я перезагрузил слот около 30 или даже 50 раз. Второй баг, это то, что слот в любой момент времени также вылетает с ошибкой: «Не удается подключиться к серверу. Перезагрузите игру или попробуйте еще раз позже, если проблема повторяется. (ОШИБКА 100)» , данный баг уже происходит не после какого-то определенного процесса, а в любой момент сессии. А после перезагрузки слота пишет, что сессия уже запущена, выйдите из аккаунта. Так что приходится выходить из аккаунта и заходить заново.
Я не понимаю, почему я должен из-за этого менять слот на другую игру, если я не хочу этого делать? Я хочу играть в данную игру, и чтобы мне не приходилось при этом 50 раз перезагружать его, а также в аккаунт выходить и входить снова и снова, то и дела смотря, как слот после перезагрузки создаёт другую динамику игры и попросту не играет, хотя до перезагрузки активировались функции, были бонусы. И этот процесс снова и снова повторялся. Каждый раз я злился всё больше, и не понимаю, почему я должен из-за этого получать негативные эмоции. Я как игрок в чём виноват? Если не хочу менять игру, это мой выбор.
Так как я не могу подать жалобу на провайдера, и казино Pokerdom арендует на своем сайте игры данного провайдера, соответственно, жалоба в сторону казино, которое должно нести ответственность за такие ситуации, и чтобы игроки не попадали в них и не испытывали дискофорт от игры.
P.S К сожалению, у меня нет скриншотов, но всё сказанное я записал на видео, и могу предоставить @VyacheslavLenin в качестве доказательств.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на PokerDom Casino
Претензии к PokerDom Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на PokerDom Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | JackpotIsMine |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Благодарим за предоставленное видео. Собранная информация будет передана провайдеру.
В вашем разделе «Подарки» вас ждёт бонус от нашего казино.
Также, рекомендуем временно воздержаться от игры в данном слоте. Как только от провайдера поступит ответ, вас оповестит наша Служба Поддержки.
Спасибо за оперативный ответ и за подарок, ценю ваше отношение к проблемным ситуациям своих игроков. Надеюсь, данный баг пофиксят в скором времени. Благодарю!
Жалоба решена