PokerDom Casino исчезновение выигрыша на 878 USD
Претензия krevetka14 к PokerDom Casino от 05.10.2022
03.10.2022 Сдедала депозит 25000 рублей с 100% бонусом, играла себе отмывала вейджер, зашла в слот Lady’s Magic Charms от провайдера Genesis Gaming и поймала бонус по 70р. выигрыш был зачислен на счет, дальше я поймала бонус по 140р, который дал мне 51856р., по окончанию бонусного раунда появилось сообщение: «Произошла ошибка, перезапустите игру» я перезапустила и выигрыш пропал, но в истории ставок сумма осталась в статусе «Open», выплаты которые зачислились были в статусе «Closed», я незамедлительно обратилась в поддержку, в ответ на что мне сказали просто ждать письма на почту от проф.отдела, но дело вот в чем, у меня вейджер с бонусом и ограниченным временем, а выигрыш по идее должен зачисляться на бонусный счет, с которого я делала ставки. Прошло уже более суток, никакого письма нет, поддержка отвечает по шаблону. И БОЛЕЕ ТОГО: СЛОТ ПРОПАЛ из казино, что даже теперь не посмотришь сделанные ставки в нем. Прошу разобраться в данной ситуации, все таки сумма выигрыша не маленькая и депозит тоже. Все скриншоты выигрыша и переписок сохранила.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на PokerDom Casino
Претензии к PokerDom Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на PokerDom Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | krevetka14 |
Жалоба направлена в казино
Как сообщает менеджмент казино. Ваш вопрос решен.
Жалоба решена