
PokerDom Casino плохая работа саппорта, не выдан кешбек на 241 USD
Претензия Potema91 к PokerDom Casino от 08.12.2022

Здравствуйте.
Депов 20к- неделя
Вчера кешбек не дали к вечеру и написал им, ответили:(скрин 9,8).
Четверг — сегодня, кешбека нет иду в чат в обед, потом в 16 и сейчас в 20:00. Где кешбек сейчас спрашиваю? Говорят опять в течение дня! И Мол такой оператор , заявляет такой хватит нам сюда писать, спамить, а то вынужден буду закрыть чат!
Я что-то понять не могу я что каждый час написал или что ?всё выше указано ☝️. Игрок идёт в чат поддержки решает свои вопросы а его культурно посылают на хутор дрова колоть? Спам увидел! возмутил меня его короче неправильный его подход к игрокам.(скрины).
На прошлой неделе такая же фигня с кэшбэком была.
Касательно этого оператора: Платон- который мне тут угрожает что закроет чат и я Не прекращу задавать неудобные вопросы и т.п. ,он что там из себя возомнил вообще?
Пусть пусть вообще радуется Что работает в казино в поддержке ,и что игроки вносят свои деньги в казино. А в случае возникновения каких-то неполадок идут в поддержку где он просто обязан не угрожать тут отключением чата дать человеку разобраться и помочь!
В общем жду кэшбэк и и премиальные: Платона на своём счете ,в виде 100 фриспинов по ставке 100, будет ему хороший урок ! И в дальнейшем не соединять меня с этим оператором! можно вообще уволить и всё его жалование на мой игровой счёт!
Тогда в этом случае будет хороший урок другим операторам!!!😈👹
Я вообще кэшбэк ещё вчера должен быть уже прошло полтора суток!
Короче я должен получать качественное обслуживание оператора! А то мне тут угрожает чат он не отключит совсем дурак или как ? администрацию прошу обратить на данный момент внимание.
Спамлю, Я -видите ли !!!!!!!!!!
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на PokerDom Casino
Претензии к PokerDom Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на PokerDom Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Potema91 |
Жалоба направлена в казино
Ваш кешбек вам был зачислен
Да кэшбэк был начислен буквально после того как я отправил. Ну а поведение конечно операторы до сих пор вызывает негативные эмоции. В плане кэшбэка вопрос закрыт.
Жалоба решена, беседа с ТП проведена