
PokerDom Casino после верификации и внесения 5 депозитов мне закрыли аккаунт при попытке выплаты на 100 USD
Претензия Evgenere к PokerDom Casino от 03.04.2023

Ситуация следующая: зарегистрировался, отправил документы на верификацию, успешно ее прошел, сделал 5 депозитов, все отлично. Как только захотел поставить на вывод, здрасьте,вы ранее уже регистрировались. Аккаунт будет заблокирован. Вопрос в следующем: да, возможно я регистрировался ранее, пару лет назад, но почему вы успешно верифицируете аккаунт, документы на который вам все прислали, и спокойно даёте делать 5 депозитов, а не блокируете его сразу, ведь документы вам сразу прислали , и вы изначально знали, что уже была регистрация? Но нет, вы спокойно принимаете депозиты, и как только игроки ставят на вывод, сразу же их блокируете!!! Отдает банальным мошенничеством! На запрос вернуть деньги или снять блокировку два дня молчания. Просьба помочь с обращением к регулятору, ведь на лицо банальный развод игроков
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на PokerDom Casino
Претензии к PokerDom Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на PokerDom Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Evgenere |
Жалоба направлена в казино
От казино поступил ответ:
На аккаунте игрока нет средств, которые можно было бы вывести, весь баланс был использован для игры. Данные средства не подлежат восстановлению.
Относительно создания аккаунта, информация о том, что создавать дублирующие аккаунты запрещено, указана в Правилах и Условиях проекта Покердом, которые вы принимали при создании аккаунта, а именно в пункте:
4.1.11. «Вы можете иметь только один аккаунт и игровой счет на Веб-сайте. Если вы попытаетесь открыть более одного аккаунта на Веб-сайте, Мы оставляем за собой право заблокировать или закрыть любой из Ваших игровых счетов и аккаунтов или все Ваши игровые счета и аккаунты. Мы имеем право оставить один игровой счет и аккаунт открытым, на свое усмотрение. Вы имеете право вывести все игровые средства с заблокированного аккаунта на Веб-сайте.»
Пожалуйста, не создавайте новые аккаунты, так как они также будут заблокированы.
Если бы у вас был баланс для выплаты средств, вам бы его выплатили.
Опубликовано: 5 апреля 2023
А причем тут собственно дублирующий аккаунт? Дело ведь не в этом.Проблема в том, что сначала дают пройти верификацию, потом принимают депозиты, несмотря на то, что игрок регистрируется по старым документам, которые уже как бы есть в базе, и до постановки на вывод никто и не обращает внимание на дублирующий аккаунт.Если есть зарегистрированный ранее аккаунт, то зачем тогда вы даёте снова пройти верификацию и принимаете депозиты спрашивается? По моему, очевидное мошенничество.
Реакция игрока поступила уже два дня назад
Все проверки пересечений проходят при выплате. Так-как на вашем аккаунте средств для нее нет. То жалоба отклонена