PokerDom Casino: с 11.11.2025 не поступила часть выплаты на 10.000 RUB
Претензия gdenis95 к PokerDom Casino от 13.11.2025
Добрый вечер, уважаемый администратор. Снова я и снова по проблеме на Покердоме, уже в третий раз у них проблема с выплатой, но в этот раз много характера. Я с 10 ноября по 11 ноября создал 4 вывода средств: на 10000р, на 5000р, на 5000р и на 10000р. Первые 3 успешно пришли. По четвертому вчера вечером мне пришло уведомление от Покердома, что средства были переведены на мой счёт. Я проверил карту, там этой выплаты нет. То есть в сумме выводы были на 30к, пришло всего 20к, выписка по счету за выбранный период уже сформирована и ожидает. Я бы скинул сюда, но походу документ вложить нельзя.
Далее при попытке разобраться в ситуации я вчера и сегодня общался с бесполезными сотрудниками ТП на сайте, а конкретно задавал вопрос, почему статус выплаты стоит «завершён», хотя должен быть ещё «в процессе» пока средства не дошли на мой счёт. Сотрудники ТП снова начали бездумно повторять про процессинговые компании, платежные операции и тд и тп, просили подождать 24 часа, якобы все поступит. Хотя такого не должно быть в принципе. Всегда вывод приобретает статус «выполнен» уже ПОСЛЕ ТОГО как игрок получает деньги на свой счёт. Прилагаю скриншоты общения с максимально не компетентным сотрудником ТП который сам же путается в своих показаниях и правилах вывода средств с ресурса. Прошу администрацию Латест форума оказать содействие мне и воздействие на Покердом, чтобы они не вводили игрока в заблуждение, нашли мои средства и вывели на карту, куда изначально и было указано.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на PokerDom Casino
Претензии к PokerDom Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на PokerDom Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | gdenis95 |
Жалоба направлена в казино
Обновляю, после 24 часов с момента как платеж перешёл в статус «выполнен» деньги все ещё не поступили. Написал об этом в ТП и попросил рассмотреть возможность выдачи мне бездепозитного бонуса в качестве компенсации и извинений за задержку (и ошибочное отображение статусная) выплаты не по моей вине. Ранее я такие бонусы получал, когда сталкивался с подобными проблемами со стороны казино. Но сотрудница ТП ТРИЖДЫ меняя показания по ходу беседы отказалась даже передать мою просьбу в отдел бонусов, потому что якобы таких бонусов нет. Потом и вовсе сотрудница закрыла диалог и ЗАКРЫЛА мне доступ в чат тех поддержки. Выдержку из переписки приложу. Я конечно не говорю что мне обязаны выдать бонус, но учитывая что 11-го я проиграл 170 тысяч и мои оставшиеся 10 тысяч мне не выводят, я могу рассчитывать на бонус хотя бы в качестве компенсации, потому как их пустые извинения мне ничего не приносят, мне ни холодно ни горячо от этой дежурной отписки «приносим извинения за доставленные неудобства».
Ваши 10.000 возвращены на баланс в казино
Жалоба решена