PokerDom Casino с второго июня не выводят мои средства на 8000 RUB
Претензия evervess к PokerDom Casino от 16.06.2023
Доброго времени суток.
Подсказали что тут могут помочь в решении проблемы,суть такая:
2 июня я сделал депозит в казино под бонус 100% сумма 700рублей,успешно отыграл вагер и на балансе осталось 8000 рублей,далее все как в правилах перед выводом прошел верификацию,и поставил на вывод,спустя какое то время меня выкинуло из аккаунта и в чате поддержки пишут что ваш аккаунт проходит АУДИТ игровой активности,ожидайте ее завершения,ну я стал ждать(точных сроков не сказали изначально).
Далее через пару дней пишу мне шаблоном опять же ответили что ожидайте от 1-7 рабочих дней,писал день через день ответ один ожидайте ответа на почту по завершению аудита.
И так прошло уже 14 дней с момента проведения данной процедуры а ответ все один ждите и ждите, прошу ВАС помочь в данной ситуации и решить данную проблему,сумма не велика,играл я порядка часа полтора ,а проводят аудит уже две недели….
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на PokerDom Casino
Претензии к PokerDom Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на PokerDom Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | evervess |
Жалоба направлена в казино
Ув.игрок. Проверьте свою почту, вам отправляли письмо 6 дней назад. Необходимо пройти видеоконференцию по Skype с казино представителем. Для согласования времени проведения данной процедуры вы должны обратиться в чат Службы Поддержки
Игрок так и не вышел на связь ни в жалобе у нас, ни в ответе на письмо казино.
Жалоба отклонена